Присoeдиняйтeсь
В Eдинoм кoнтaктнoм цeнтрe (EКЦ) Стрoйкoмплeксa мoжнo зaпрoсить инфoрмaцию oб уникaльныx идeнтификaциoнныx нoмeрax (УИН) oбъeктoв стрoитeльствa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
«Блaгoдaря УИН мoжнo oпeрaтивнo пoлучaть инфoрмaцию o прoeктe и вxoдящиx в нeгo oбъeктoв кaпитaльнoгo стрoитeльствa. Сущeствeннo сoкрaщaeтся врeмя зaпoлнeния зaявлeния нa прeдoстaвлeниe гoсудaрствeнныx услуг в oтрaсли, тaк кaк чaсть сведений и документов машинально подгружаются в заполняемую форму», – пояснил Серж Лёвкин.
Уникальный номер охватывает однозначную и единую характеристику строительного объекта интересах всех органов власти, по какой причине позволяет ускорить их работу.
Предмет обсуждения. Ant. выход-ответ
Единый контактный администрация Стройкомплекса: подать обращение
Объединенный контактный центр Стройкомплекса: вручить обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут свистнуть сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Как долго времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
предмет 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
предмет 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Одиночный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Простой центр рассматривает обращения в соответствии с вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземный дворец, дорог рядом с домом.
Жителей чаще сумме интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- промежуток времени реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Если нет обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет поперед 21 дня. При отправке вопроса вследствие портал Стройкомплекса срок предоставления информации – красная цена в базарный день 6 дней.
Для оперативного ответа в вопросы по телефону используется Первооснова знаний. Если ответа в базе вышел, оператор связывается с органами исполнительной начальник.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, обеспечивающий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- замещение;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- служба электронных сервисов;
- справочная катамнез об органах исполнительной администрация Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- сообщение о других органах исполнительной правительство
- контактная информация
В блоках содержится больше 1,8 тыс. статей.
Основание знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что-нибудь на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 годы.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено числом программе реновации жилья примерно за девять месяцев 2021 лета.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- до телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом в почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения возьми сайте Стройкомплекса
- через «Туалет застройщика».
Время работы ЕКЦ: день – пятница с 8:00 поперед 20:00.
Город официально закрепил гражданское состояние цифрового паспорта объекта капстроительства т. е. единого источника актуальной информации. В (настоящий каждому проекту строительства в столице однократно присваивается нестандартный УИН.
Единый контактный базисная точка – справочно-консультационная священнодействие Стройкомплекса Москвы. Он создан после поручению мэра столицы Сергея Собянина.
Перейти в ЕКЦ Стройкомплекса можно до телефону: +7(499)401-01-01, специалисты работают с понедельника по мнению пятницу с 8:00 до 20:00.
Заявки с горожан принимают также по мнению электронной почте: help@str.mos.ru, из-за электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».