фoтo: Нaтaлья Мущинкинa
Кaк стaлo извeстнo «МК», нaпaдeниe нa 43-лeтнeгo Oсeтрoвa прoизoшлo вoзлe кaфe «Буржуa», чтo нa пeрвoм этaжe бизнeс-цeнтрa.
Oкoлo 14.50 с улицы забежал мужчина, наш постоянный гость, явно в шоковом состоянии, — рассказал полицейским заведующий производством точки общепита Азиз Тураев. — Он был ранен и истекал кровью — по полу даже тянулся кровавый след.
Сотрудник вывел Осетрова на задний двор, куда вскоре подъехали медики 03.
В больнице №1 выяснилось, что бизнесмен получил два ранения — в печень и правую руку — в цель попали две пули из выпущенных трех. Его тут же повезли в операционную.
Следователи СКР возбудили уголовное дело по двум статья «Покушение на убийство» и «Незаконный оборот оружия». Чтобы установить мотивы преступления и задержать двух киллеров в масках, которые покинули место происшествия пешком, бросив возле бизнес-центра белую машину, они прежде всего опросили близкого приятеля коммерсанта и его жену.
Друг с полной уверенностью заявил, что Осетрова очевидно спутали с кем-то другим, так как мужчина возглавлял совсем небольшую компанию, оказывающую транспортные и логистические услуги, оборот был небольшим. В подчинении находились несколько сотрудниц женского пола. Угроз коммерсант не получал, судебных споров не вел. В свое время Осетров был акционером печально известного оренбургского «НСТ-банка», который лишился лицензии в 2015 году. Банк предлагал рекордно высокие доходы по вкладам (до 18%). Осетров владел более 19% акций, а три года назад продал свою долю крупному банку. Также Осетров некоторое время назад владел долей в банке «Стройкредит», но в последние годы оставил эту деятельность.
Близкий приятель расстрелянного коммерсанта — заместитель председателя общественного совета УМВД по Северо-Западному округу Москвы, заявил следователям, что если бы у Осетрова были проблемы в бизнесе, он бы о них знал.
Жена Ирина по часам восстановила, чем занимался супруг в роковой день. Семейство проживает в таунхаусе рядом с подмосковным Краснознаменском. Около 8.00 Осетров на «Тойоте» отвез троих детей (дочери 13 лет, а сыновьям — по 9) в школу и отправился на работу. Дома оставалась жена и старшая 26-летняя дочь.
Ирина созванивалась с мужем около 13.00, обсуждала спортивную тренировку сыновей по хоккею. Голос и настроение у супруга были обычными. Около 15.00 Осетров, как правило, шел обедать — либо в кафе «Буржуа», либо в гриль-бар. Поэтому женщина предполагает, что нападение произошло именно в этот момент.
Версию о том, что супруг переносил крупную сумму денег, Ирина считает несостоятельной. Эти слова подтвердил и друг, которому передали вещи раненого — кошелек с 2-3 тысячами рублей, сигареты, зажигалку.