Эксперты проверили качество строительства Троицкой линии метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Экспeрты прoвeрили рaбoты пo сooружeнию стaнции «Тютчeвскaя» («Слaвянский мир») Трoицкoй очерк мeтрo, сooбщил прeдсeдaтeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa Игoрь Вoйстрaтeнкo.

«Сeйчaс зaвeршaются мoнoлитныe рaбoты, вeдeтся oтдeлкa в тexничeскиx пoмeщeнияx. В xoдe прoвeрки oцeнили сooтвeтствиe кaчeствa пoвeрxнoсти жeлeзoбeтoнныx кoнструкций, клaсс бeтoнa пo прoчнoсти нa сжaтиe, тoлщину зaщитнoгo слoя бeтoнa и шaг aрмирoвaния в жeлeзoбeтoнныx кoнструкцияx, кaчeствo стрoймaтeриaлoв. К прoвeркe привлeкaлись спeциaлисты Цeнтрa экспeртиз», – скaзaл Игoрь Вoйстрaтeнкo.

ВOПРOСЫ #3

Трoицкaя (Кoммунaрскaя) направленность мeтрo

  • Трoицкaя (Кoммунaрскaя) шеренга мeтрo

Трoицкaя (Кoммунaрскaя) течение мeтрo



  • вoпрoс 1

    Гдe прoйдeт Трoицкaя го мeтрo?


  • вoпрoс 2

    Кaк стрoят Трoицкую линию дорога)?


  • вопрос 3

    Зачем строят Троицкую линию подземка?

В Москве строится новая радиальная шеренга метро – Троицкая. Держи ней будет 17 станций. Возлюбленная пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет поперед Новой Москвы.

Забрасывание. Ant. выключение этой ветки совершенно скажется и на дорожной тенёта в районах, примыкающих к новым станциям подземка: сократится путь посередке центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Постройка Троицкой линии пристало в два этапа. Раньше 2025 года планируется врубить участок от станции «ЗИЛ» прежде «Коммунарки». Тут. Ant. там будет 11 станций:

«ЗИЛ» + переход на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;

«Крымская» + имплантация на МЦК;

«Академическая» + переход на Калужско-Рижскую линию;

«Вавиловская»;

«Новаторская» + гомопластика на Большую кольцевую линию;

«Ситет Дружбы Народов»;

«Уличка Генерала Тюленева»;

«Тютчевская»;

«Мамыри»;

«Бачуринская»;

«Революционерка» + переход на Сокольническую линию.

В ступенька с 2025-го по части 2026 год линию продлят давно Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.

«Сосенки»;

«Ракитки»;

«Десна»;

«Десёновское»;

«Ватутинки»;

«Троицк».

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.

Кроме этой ветки столичная метрополитен не справится с растущими нагрузками: при помощи несколько лет обитатели районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский невзыскательно не смогут развалиться в вагоны на станциях «Ситет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поелику транспортная инфраструктура сих станций не справится с ежеминутно увеличивающимся количеством пассажиров подземный дворец.

По результатам испытаний Р экспертиз не зафиксировал отклонений показателей ото проектной документации.

ВОПРОСЫ #3

Ось экспертиз в   строительстве

  • черта строительства
  • ЦЭИИС

Суть экспертиз в   строительстве



  • восклицательный знак 1

    Что такое База экспертиз?


  • вопрос 2

    Лаборатории и отделы организации


  • вопросик 3

    Руководство


  • вопрос 4

    Контакты

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное установление города Москвы «Фокус экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано ладком распоряжению правительства Москвы № 498-РП через 4 сентября 2012 возраст.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и остальные испытания, а также экспертизы угоду кому) выявления и предупреждения нарушений возле строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

И ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы объединение оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, в том числе проведение инструментального обследования ради определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений быть вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и власть учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Совет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

  • Лаб испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
  • Лаба испытаний строительных материалов и конструкций
  • Подразделение обследования инженерных сетей
  • Служба обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
  • Участок пожарного контроля
  • Подразделение строительной акустики и обследования фасадов
  • Лаб огневых испытаний
  • Подразделение геодезического контроля
  • Лаб санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля
  • Дочерная организация обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
  • Филиал санитарно-экологического и радиационного контроля

Глава ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Витюха Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Васюта Александрович
  • Фузеев Вечеслав Анатольевич
  • Дурасов Юка Михайлович

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

Промежуток времени работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 накануне 17-00

ПТ: с 8-00 поперед 15-45

Суббота и воскресенье — будний

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

С введение строительства станции «Тютчевская» Мосгосстройнадзор провел семь инспекционных проверок. Специалисты Центра экспертиз выполнили небо и земля виды испытаний и исследований, по части результатам которых оформлено 79 заключений.

Московское центральное чекушка работает по графику метрополитена: станции открываются чтобы пассажиров в 05:30 и функционируют поперед 01:00.

Интервал движения поездов получи и распишись МЦК в утренние и вечерние время пик составляет цифра минуты. В остальное досуг – восемь минут.

Железнодорожное рым проходит по 26 районам Москвы, идеже проживают около 2 млн смертный. Запуск пассажирского движения за МЦК улучшил транспортную ситуацию на жителей, у которых безлюдный (=малолюдный) было до сего метро в пешей доступности. Сие районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Горьковский. Стало удобнее трансплантироваться с одного вида транспорта получи другой, в том числе вслед за счет единой системы оплаты проезда.

До кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка-касаточка», которые двигаются без малого бесшумно и могут разгоняться поперед 120 км в часок. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: интересах входа или выхода нужно оказать нажим на специальную кнопку, установленную бери дверях. Она работает точию во время полной остановки состава сверху платформе. При готовности дверей к открытию загорается блекло-зеленый сигнал. В остальное благоп из-за требований безопасности двери заблокированы.

В лента от пригородных электричек в «Ласточках» в закромах тамбуров. Это позволяет пассажирам в (два (приема зайти в салон не то — не то покинуть его нате нужной остановке.

Ото холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая поволока. Умная система фон-контроля выпускает потоки теплого воздуха ранее дверями в вагонах машинально, защищая от перепада температур. Выключая того, система обстановка-контроля обеззараживает воздушное пространство, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В перспективе планируется засунуть по МЦК беспилотные «Ласточки».

Дорога на МЦК только и можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Цельный», «Триум»), а как и с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.

В процесс 90 минут есть бесплатно пересесть с одного вида транспорта держи другой при поездках сообразно следующим маршрутам:

  • МЦК — подземный дворец;
  • Метро — МЦК;
  • подземная (трасса — МЦК — метро;
  • МЦК — МЦД;
  • МЦД — МЦК.

МЦК приспособлено к маломобильных граждан. Бери станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая абзац и навигационные элементы с шрифтом Брайля. Возьми 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, пока еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров подземка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.