Готов тоннель соединительной ветки от БКЛ в электродепо «Аминьевское»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​Зaвeршилaсь тoннeлeпрoxoдкa в xoдe стрoитeльствa сoeдинитeльнoй вeтки мeжду элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» и Бoльшoй кoльцeвoй линиeй (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Тoннeлeпрoxoдчeский кoмплeкс «Эсминa» зaкoнчил прoxoдчeскиe рaбoты, прoйдя 756 мeтрoв мeжду стaртoвoй плoщaдкoй у стaнции «Aминьeвскaя» БКЛ мeтрo к стрoящeмуся элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя ориентация мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя черта мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя направление Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).

Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта мало-: неграмотный приступали в течение 25 полет. Решение начать сооружение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое пессарий соединит все радиальные ветки получай расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ впору будет сделать:

  • 20 пересадок сверху другие линии дорога);
  • 4 пересадки на Московское центральное звено (МЦК);
  • 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок возьми линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Фольксштурм»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой суть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: приглубость заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почитай 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут сверх пересадок добраться через Савёловского вокзала поперед Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли вновь три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет без остатка готов восточный радиус Большого кольца, они будут делать в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 лета, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 годы.

Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Приложение этой технологии только что не нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.

Противопожарные «шторы». (до, на станции дорога) «Петровский роща» они спрятаны сверху «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Согласно словам заммэра, перед этим ТПМК «Эсмина» построил Водан из перегонных тоннелей посередке станциями «Хорошёвская» и «Народное Ландштурм» западного участка БКЛ длиной около 1780 метров.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая контур

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – телефонист программы развития столичного подземка) Юрий Кравцов добавил, почто проходка велась получай максимальной глубине где-то 16 метров в почвах изо пылеватых песков с прослоями мелкого водонасыщенного песка, а как и тугопластичных суглинках.

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая выпуск – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание за некоторое время до выходом на линию.

Изумительный второй части проводится поправка, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо подчищать также вагономоечная автомат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них глотать подъемы и спуски, благодаря) (этого в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. Встарину в большинстве депо обточку дозволено было провести, лишь только демонтировав колесную пару. Покамест обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Воронок». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Держи выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается значительный комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит лишь от того, в какой мере развит диагностический слабое место датчиков. Вся новость будет заноситься в электронную карточку, которая пользу кого каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и быть у порога к ремонту.

В электродепо создаются малограмотный только условия чтобы ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без участия комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты преддверие выходом на линию проходят медосмотр.

Кушать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные ситуация для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, на расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В ведомость обязательно оборудуют тренажерный зальчик, где работники могут защищать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях поглощать даже спортивные площадки. Примерно сказать, в «Печатниках» создана марс для игры в волейбол.

Напомним, Большое перстень – флагманский и особо масштабный проект столичного метростроения. Получай линии длиной 70 км появится 31 выпрямитель, 22 из которых ранее открыты для пассажиров.

Путешествие по 10 открытым станциям БКЛ метрополитен

БКЛ станет самой протяженной подземной кольцеобразный линией в мире.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.