Северо-восточный участок БКЛ метро готов более чем на 85% – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Oбщeстрoитeльнaя гoтoвнoсть сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo сoстaвляeт 86%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Нa сeвeрo-вoстoчнoм учaсткe БКЛ вoзвoдятся три стaнции – «Мaрьинa Рoщa», «Рижскaя» и «Сoкoльники». Стaнции «Aвиaмoтoрнaя», «Лeфoртoвo» и «Элeктрoзaвoдскaя» ужe пoстрoeны и врeмeннo рaбoтaют в сoстaвe Нeкрaсoвскoй очертания», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя дорога мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя изохиона мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя установка мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя черта Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ стaлa сaмoй длиннoй циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промежду подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать стройка БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое колечко соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ позволяется будет сделать:

  • пересадки держи 23 станции подземка;
  • 3 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
  • 18 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД).

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Фольксштурм»;
  • Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

В БКЛ запущены 22 станции дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой власти», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава.

29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Покуда)) не будет с головы до ног готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской контуры.

Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.

7 декабря 2021 лета президент России Володюня Путин и мэр Москвы Сергуша Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Большенный кольцевой линии.

Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский улица», «Авеню Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а тоже одна реконструированная – «Каховская».



Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится основание БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает товарняк, пути амортизируют. Действие этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся нате поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.

Противопожарные «шторы». Эдак, на станции дорога) «Петровский склад» они спрятаны для «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.

После его словам, в товарняк участка входит вдобавок соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземная (трасса
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • задача 1

    Зачем поездам дорога) электродепо


  • вопрос 2

    С чего состоит электродепо?


  • предмет внимания 3

    Что такое дистанционная опробывание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают ровно гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое обслуга и прибывают на регулировка в случае поломки. Без дальних слов в столице насчитывается 20 рабочих помещение.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (коренной этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вновь пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кречет».

В 2022–2023 годах планируется составить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземный дворец будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут за работой недоедать и недосыпать в составе Большой циркуляционный линии.

В 2024–2027 годах планируется переработать электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два склад в Троицке для обслуживания Троицкой очерк метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Рубинный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая клок – это отстойная, идеже подвижной состав стоит только, проходит плановый осматривание и техническое обслуживание вперед выходом на линию.

Кайфовый второй части проводится пополнение, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо лакомиться также вагономоечная топка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них вкушать подъемы и спуски, в рассуждении сего в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют получай проточку либо заменяют. Пораньше в большинстве депо обточку позволительно было провести, всего-навсего демонтировав колесную пару. В эту пору обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минуя демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касатка». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Сверху выезде из тоннеля, какой-никакой ведет в депо, устанавливается исполненный комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные габариты. Эффективность такой системы зависит единственно от того, в какой мере развит диагностический странность датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая для того каждого вагона — своя. Коль (скоро) будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.

В электродепо создаются малограмотный только условия для того ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без участия комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты прежде выходом на линию проходят медосмотр.

Упихивать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные контракт для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В база обязательно оборудуют тренажерный дурбар, где работники могут защищать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уплетать даже спортивные площадки. В частности, в «Печатниках» создана кордодром для игры в волейбол.

«Наивысшая ценз готовности – у станции «Сокольники». На этом месте активно ведутся зодчески-отделочные работы, продолжается стройка двух пересадок получай Сокольническую линию, инструкция эскалаторов и монтаж инженерных систем», – уточнил Бочкарёв.

Проектирование-проект станции «Сокольники» БКЛ метрополитен. Рендеры Москомархитектуры
09.02.21

По образу отметил генеральный управленец АО «Мосинжпроект» (важнейший проектировщик и генеральный генподрядчик строительства новых линий и станций московского подземка) Юрий Кравцов, получай станции «Рижская» заканчиваются монолитные работы.

«В первом вестибюле метростроители возводят внутренние стены и перегородки, монтируют четверик эскалатора, а также металлоконструкции в (видах установки инженерных систем. В технических помещениях станции полагается по штату отделка», – пояснил Юрася Кравцов.

Дизайн-прожект станции «Рижская» БКЛ подземный дворец. Рендеры Москомархитектуры
09.02.21

Возлюбленный добавил, что завершаются монолитные работы и в «Марьиной Роще» – на этом месте также смонтированы эскалаторы, которые станут самыми длинными в московском дорога), идет сооружение пассажирской платформы и сборка инженерных систем.

Проектирование-проект станции «Марьина Роща» БКЛ дорога). Рендеры Москомархитектуры
09.02.21

Стройка Большой кольцевой контур является главным проектом столичного метростроения. Ее протяженность составит более 70 км, на этом месте расположится 31 нагнетатель, 22 из которых сейчас принимают пассажиров.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая устремленность

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.