Ликбез: зачем объектам нужен колористический паспорт

Присoeдиняйтeсь

Oфoрмлeниe кoлoристичeскoгo пaспoртa нeoбxoдимo в (видах любыx oбъeктoв в стoлицe, прощай тo жилыe или нeжилыe здaния, кoммeрчeскиe али oбрaзoвaтeльныe учрeждeния, мaгaзины неужели прeдприятия oбщeствeннoгo питaния, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

Кoлoристичeский пaспoрт – oбязaтeльный дoкумeнт, в кoтoрoм сoдeржится инфoрмaция o цвeтoвoм рeшeнии фaсaдoв oбъeктa и испoльзуeмыx oтдeлoчныx мaтeриaлax, a тaкжe oписaниe oбъeктa нa oснoвaнии мaтeриaлoв нaтурнoгo oбслeдoвaния. Oн нужeн пользу кого свoeврeмeннoгo прoвeдeния рeмoнтныx рaбoт и рeстaврaции, в строительном проекте возьми новый объект и в проекте для реконструкцию или перепланировку (в случае, в случае если там запланированы фасадные работы).

Первый попавшийся фасад должен поддерживаться в точном соответствии с описанием в колористическом паспорте.

«В паспорте может лежать до трех вариантов цветового решения фасадов, близ условии, что изменение насыщенности цвета далеко не превышает 5%», – сказал Гуля Лёвкин.

Как рассказали в Едином контактном центре, лупить два вида колористических решений. Типовое колористическое проблемы), которое должно быть сформировано с использованием материалов Альбома типовых цветовых решений фасадов зданий и сооружений в Москве. Сей Альбом формируется, утверждается и обновляется каждые отлично лет Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы. Второстепенный вид – индивидуальное колористическое проблемы), которое разрабатывается специально угоду кому) каждого объекта, вне зависимости с типа проекта.

ВОПРОСЫ #7

Цельный контактный центр Стройкомплекса: налог обращение

  • Стройкомплекс

Единый доступный. Ant. необщительный центр Стройкомплекса: подать молебствие



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут хряснуть сотрудники ЕКЦ?


  • вопрос 2

    Коих) пор времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?


  • вопросец 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • тема 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Разовый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Артельный центр рассматривает обращения числом вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземка, дорог рядом с домом.

Жителей чаще общей сложности интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • пора реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

В случае если обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет прежде 21 дня. При отправке вопроса черезо портал Стройкомплекса срок предоставления информации – от силы 6 дней.

Для оперативного ответа бери вопросы по телефону используется Депо знаний. Если ответа в базе несть, оператор связывается с органами исполнительной полномочия.

«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, обеспечивающий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:

  • возобновление;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • вещь электронных сервисов;
  • справочная сообщение об органах исполнительной администрация Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • катамнез о других органах исполнительной начальство
  • контактная информация

В блоках содержится паче 1,8 тыс. статей.

Станция знаний доступна по ссылке.

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, кое-что на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 годы.

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено объединение программе реновации жилья почитай (что) за девять месяцев 2021 лета.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • согласно телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом для почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения держи сайте Стройкомплекса
  • через «Туалет застройщика».

Время работы ЕКЦ: первый день недели – пятница с 8:00 вплоть до 20:00.

Получить паспорт колористического решения разрешается на портале мэра Москвы в разделе Служба – Каталог услуг к бизнеса – Строительство, воссоздание и ремонт – Строительство – Вид на жительство колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.

«Вручение государственной услуги города Москвы «Спецоформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве» осуществляется как никогда в электронной форме», – уточнили в ЕКЦ.

Лёвкин напомнил, чисто Единый контактный центр создан соответственно поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 возраст как справочно-консультационная должность по вопросам в сфере строительства.

У каждого москвича лакомиться возможность:

  • позвонить в ЕКЦ в области телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника ровно по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • оформить заявку вследствие электронную форму на портале СтроимПросто или — или на портале Стройкомплекса;
  • записаться сверху консультацию в онлайн-формате получай портале mos.ru или написать возьми электронную почту help@str.mos.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.