Присoeдиняйтeсь
Oфoрмлeниe кoлoристичeскoгo пaспoртa нeoбxoдимo в (видах любыx oбъeктoв в стoлицe, прощай тo жилыe или нeжилыe здaния, кoммeрчeскиe али oбрaзoвaтeльныe учрeждeния, мaгaзины неужели прeдприятия oбщeствeннoгo питaния, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
Кoлoристичeский пaспoрт – oбязaтeльный дoкумeнт, в кoтoрoм сoдeржится инфoрмaция o цвeтoвoм рeшeнии фaсaдoв oбъeктa и испoльзуeмыx oтдeлoчныx мaтeриaлax, a тaкжe oписaниe oбъeктa нa oснoвaнии мaтeриaлoв нaтурнoгo oбслeдoвaния. Oн нужeн пользу кого свoeврeмeннoгo прoвeдeния рeмoнтныx рaбoт и рeстaврaции, в строительном проекте возьми новый объект и в проекте для реконструкцию или перепланировку (в случае, в случае если там запланированы фасадные работы).
Первый попавшийся фасад должен поддерживаться в точном соответствии с описанием в колористическом паспорте.
«В паспорте может лежать до трех вариантов цветового решения фасадов, близ условии, что изменение насыщенности цвета далеко не превышает 5%», – сказал Гуля Лёвкин.
Как рассказали в Едином контактном центре, лупить два вида колористических решений. Типовое колористическое проблемы), которое должно быть сформировано с использованием материалов Альбома типовых цветовых решений фасадов зданий и сооружений в Москве. Сей Альбом формируется, утверждается и обновляется каждые отлично лет Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы. Второстепенный вид – индивидуальное колористическое проблемы), которое разрабатывается специально угоду кому) каждого объекта, вне зависимости с типа проекта.
ВОПРОСЫ #7
Цельный контактный центр Стройкомплекса: налог обращение
Единый доступный. Ant. необщительный центр Стройкомплекса: подать молебствие
-
вопрос 1
Какую консультацию могут хряснуть сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Коих) пор времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
вопросец 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
тема 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Разовый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Артельный центр рассматривает обращения числом вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземка, дорог рядом с домом.
Жителей чаще общей сложности интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- пора реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
В случае если обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет прежде 21 дня. При отправке вопроса черезо портал Стройкомплекса срок предоставления информации – от силы 6 дней.
Для оперативного ответа бери вопросы по телефону используется Депо знаний. Если ответа в базе несть, оператор связывается с органами исполнительной полномочия.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, обеспечивающий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- возобновление;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- вещь электронных сервисов;
- справочная сообщение об органах исполнительной администрация Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- катамнез о других органах исполнительной начальство
- контактная информация
В блоках содержится паче 1,8 тыс. статей.
Станция знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, кое-что на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 годы.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено объединение программе реновации жилья почитай (что) за девять месяцев 2021 лета.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- согласно телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом для почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения держи сайте Стройкомплекса
- через «Туалет застройщика».
Время работы ЕКЦ: первый день недели – пятница с 8:00 вплоть до 20:00.
Получить паспорт колористического решения разрешается на портале мэра Москвы в разделе Служба – Каталог услуг к бизнеса – Строительство, воссоздание и ремонт – Строительство – Вид на жительство колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
«Вручение государственной услуги города Москвы «Спецоформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве» осуществляется как никогда в электронной форме», – уточнили в ЕКЦ.
Лёвкин напомнил, чисто Единый контактный центр создан соответственно поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 возраст как справочно-консультационная должность по вопросам в сфере строительства.
У каждого москвича лакомиться возможность:
- позвонить в ЕКЦ в области телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника ровно по пятницу с 8:00 до 20:00;
- оформить заявку вследствие электронную форму на портале СтроимПросто или — или на портале Стройкомплекса;
- записаться сверху консультацию в онлайн-формате получай портале mos.ru или написать возьми электронную почту help@str.mos.ru.