«Мoсквa — крупнeйший трaнспoртный узeл. Чeрeз нeгo прoxoдит бoльшaя чaсть пoтoкoв: жeлeзнoдoрoжныx, aвиaциoнныx, aвтoмoбильныx. И нeся огромную нагрузку что мегаполис, мы ещё и выполняем функцию центрального транспорта узла страны. И ото нашего развития, от развития транспорта в Москве зависит бытие не только каждого москвича, и тот и другой день, но и во многом весь логистика нашей страны», — сказал Собянин в рамках практичный сессии Московского урбанистического форума.
«(хоть) немного лет тому назад я поставили задачу создать новоизобретённый транспортный каркас нашего города. Кроссворд по своим масштабам немыслимая, непреодолимая, нерешаемая, да мы поставили эту задачу и решили ее. В Москве создан последний дорожный каркас», — подчеркнул городничий.
Он отметил, что в столице было построено огромное обилие дорог, новых объектов пассажирской транспортной инфраструктуры.
«Да мы с тобой построили МЦК, мы построили центральные диаметры, соединив пригородные сведения. Из 10 пригородных сообщений — восемь еще соединили в диаметры, четвёртый калибр откроется уже скоро в мысль нескольких недель (…) Ответ этой гигантской огромной работы — работа нового транспортного каркаса, состоящего с наземной части, подземной и железнодорожной. Такие проекты никому в мире вслед такие короткие сроки отнюдь не удавалось реализовать», — добавил Собянин.
Напомним, перестановка по МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» («Ленинградско-Казанский») было неприкрыто 17 августа. Запуск МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» («Киевско-Нижегородский») намечен на начало осени.
Безвыездно самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.