МOСКВA, 1 нoя – РИA Нeдвижимoсть. Спeциaлисты eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa стрoйкoмплeксa Мoсквы oбрaбoтaли пoчти 28 тысяч обращений из-за десять месяцев 2023 возраст, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.»16 тысяч вопросов – сие порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Личный состав уточняли сроки переселения, категория представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования вдоль переселению», – цитирует жом-служба руководителя департамента Сергея Левкина.Числом его словам, застройщиков паче всего интересовал порядок получения госуслуг. Изо них наиболее востребованы: обретание разрешения на строительство и включение объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, вноска изменений в правила землепользования и застройки Москвы. Соответственно указанным категориям вопросов с введение года зафиксировано свыше 2,5 тысяч обращений.До сего времени выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная сообщение интересует как представителей строительной отрасли, неизвестно зачем и тех, кто планирует подмазывать недвижимость или изучает планы на будущее развития своего района, добавляется в жом-релизе.Единый контактный основное создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является информационно-консультационной службой столичного стройкомплекса.
Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года
1 ноября, 2023 adminGWP