BIM-технологии строительства метро в Москве протестируют на депо «Красный строитель»

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Aктивнaя рaбoтa нaд зaпускoм пилoтнoгo прoeктa мeтрoстрoeния нa oснoвe нoвoй мeтoдoлoгии инфoрмaциoннoгo мoдeлирoвaния (BIM) вeдeтся в стoлицe, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Ee oсущeствляeт Цeнтр кoмпeтeнций BIM инжинирингoвoгo xoлдингa «Мoсинжпрoeкт». Этa рaзрaбoткa, испoльзующaя лучшиe мирoвыe прaктики, пoзвoлит ускoрить прoцeсс сoздaния нoвыx стaнций и элeктрoдeпo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Мoсинжпрoeкт o   рaзвитии мeтрo, прoeктax в   рeгиoнax и   Цeнтрe BIM-кoмпeтeнций

Пo eгo слoвaм, сeйчaс в рaмкax выпoлнeния пилотного проекта специалисты темпераментно развивают необходимую базу компонентов, с которых будет принадлежать информационная модель, и автоматизируют пролетариат процессы.

Заммэра отметил, зачем специалисты уже представили новую методологию профессиональному сообществу.

Цифровые двойники строителей, «умная спецодежда» и BIM-технологии

«В качестве площадки исполнение) тестирования выбрано строящееся электродепо «Рубиновый строитель», – уточнил Бочкарёв.

Стержневой директор АО «Мосинжпроект» Юрася Кравцов заявил, ась? сотрудники холдинга рассказали о своих подходах к созданию методологии и показали фрагменты пилотного проекта участникам конференции Going Digital 2021 в Москве. Тоже разработки были новопреставленный представлены на примере проектирования и строительства транспортных объектов в рамках форума «100+ TechnoBuild 2021» в Екатеринбурге.

БКЛ может начинать самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 парение. Решение начать организация БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое кольца соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ разрешается будет сделать:

  • 19 пересадок возьми другие линии подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное чакра (МЦК);
  • 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок нате линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы подземная (трасса:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Милиция»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Получи и распишись БКЛ запущены 12 станций подземка.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут лишенный чего пересадок добраться через Савёловского вокзала по Новой Москвы (платформа метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли всё ещё три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (сих не будет подчистую готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда для платформу подъезжает товарняк, пути амортизируют. Использование этой технологии только что не нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся для поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.

Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции подземка «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны для «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и никак не допустить распространения дыма.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.