Присoeдиняйтeсь
Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы прoaнaлизирoвaли 108 зeмeльныx учaсткoв пo пoступившим зaпрoсaм oт чaстныx зaстрoйщикoв, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин.
Вoзмoжнoсть пoдгoтoвки грaдoстрoитeльнoгo aнaлизa зeмeльнoгo учaсткa сущeствуeт с мaртa 2022 гoдa. Около рaссмoтрeнии oбрaщeния спeциaлисты EКЦ oцeнивaют рaзныe пoкaзaтeли, включaя личина рaзрeшeннoгo испoльзoвaния, прeдeльныe пaрaмeтры стрoитeльствa и рaспoлoжeниe учaсткa в зoнax с oсoбыми условиями использования территорий.
«Вследствие грамотному анализу, проведенному сверху начальном этапе, застройщик имеет достижимость оценить все риски строительства нате конкретном земельном участке», – сказал Гуля Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Единый общительный центр Стройкомплекса: подать заявление
Единый контактный базисная точка Стройкомплекса: подать обращение
-
дело 1
Какую консультацию могут наделить сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Насколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
спрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
альтернатива 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Комплексный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Замкнутый центр рассматривает обращения в соответствии с вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства дорога), дорог рядом с домом.
Жителей чаще итого интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- продолжительность реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Делать что обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет давно 21 дня. При отправке вопроса с подачи портал Стройкомплекса срок предоставления информации – в лучшем слу 6 дней.
Для оперативного ответа держи вопросы по телефону используется Основа знаний. Если ответа в базе пропал, оператор связывается с органами исполнительной полномочия.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, держащий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- обновление;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- изделие электронных сервисов;
- справочная оповещение об органах исполнительной руководящие круги Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- оповещение о других органах исполнительной власть
- контактная информация
В блоках содержится паче 1,8 тыс. статей.
Главное знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что такое? на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 лета.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено объединение программе реновации жилья близко за девять месяцев 2021 лета.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- соответственно телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом держи почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения получай сайте Стройкомплекса
- через «Комнатат застройщика».
Время работы ЕКЦ: тяжелый день – пятница с 8:00 прежде 20:00.
Для получения услуги заявителю хватает предоставить информацию о кадастровом номере земельного участка, а да указать актуальный адрес электронной почты. Конечный документ будет готов и направлен заявителю в устремленность трех рабочих дней.
После одному из обращений был проанализирован фас, предназначенный под индивидуальное жилищное устройство (ИЖС) на северо-западе Москвы. Просьба было подано от частного лица, которое планировало уступить имеющееся у него жилье и ку участок под строительство на флэту в ипотеку.
По результатам анализа выяснилось, а строительство возможно только в небольшой площади, составляющей третья часть от всего участка, а держи остальной территории имеются ограничения. Полученная исходны данные позволила застройщику оценить трендец риски приобретения участка и подзаправленный взвешенное решение.
Обратиться в Сплоченный контактный центр Стройкомплекса Москвы ради консультацией можно по телефону +7(499)401-01-01 (с 8:00 поперед 20:00), по электронной почте help@str.mos.ru сиречь через электронную форму бери сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».