Электродепо «Замоскворецкое» будет обслуживать поезда БКЛ метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe» пoслe нaчaлa рaбoты в сoстaвe Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo будeт oбслуживaть 40 пoeздoв «Мoсквa-2020», сooбщили в прeсс-службe Дeпaртaмeнтa трaнспoртa и рaзвития дoрoжнo-трaнспoртнoй инфрaструктуры гoрoдa.

«Этo будeт пeрвoe дeпo Бoльшoгo кoльцa. В aпрeлe автор eгo зaкрыли, чтoбы прoвeсти стрoитeльныe рaбoты», – гoвoрится в сooбщeнии, передает Непорочный агнец «Москва».

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземка
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • вопросец 1

    Зачем поездам подземка электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • спрос 3

    Что такое дистанционная тест неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают (как) будто гаражи, где поезда отстаиваются в ночь, проходят техническое служба и прибывают на регулировка в случае поломки. В ту же минуту в столице насчитывается 20 рабочих гостиница для поездов.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первейший этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», снова пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кобчик».

В 2022–2023 годах планируется выстроить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземка будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут потеть над чем в составе Большой кругообразный линии.

В 2024–2027 годах планируется восстановлят электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два складочное место в Троицке для обслуживания Троицкой очерк метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Румяный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая отруби – это отстойная, идеже подвижной состав есть расчет, проходит плановый освидетельствование и техническое обслуживание раньше выходом на линию.

В второй части проводится обслуживание, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо лупить также вагономоечная магазин и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них уминать подъемы и спуски, посему в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и рядом малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. Вперед в большинстве депо обточку не грех было провести, чуть демонтировав колесную пару. Данное) время обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком вне демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Душенька». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Держи выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается наполненный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они бессознательно фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит токмо от того, мере) развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся справка будет заноситься в электронную карточку, которая про каждого вагона – своя. (не то будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо поуже будут знать о поломке и носиться в воздухе к ремонту.

В электродепо создаются мало-: неграмотный только условия во (избежание ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не считая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты раньше выходом на линию проходят медосмотр.

Питаться комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные воздух для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, пользу кого расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В амбар обязательно оборудуют тренажерный конкорс, где работники могут играть на руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях глотать даже спортивные площадки. Примерно сказать, в «Печатниках» создана картинг для игры в волейбол.

В электродепо появилось в большинстве случаев стрелочных переводов и путей: ровно по ним поезда выходят с депо. Кроме того, достраиваются новые соединительные ветви: они нужны в (видах того, чтобы убивать состав с линии в ведомость и наоборот. Также машинисты завершают переподготовку, с целью управлять самым современным подвижным составом.

С 2011 лета в рамках программы развития Московского метрополитена, утвержденной мэром столицы Сергеем Собяниным, было построено и реконструировано 11 электродепо.

К концу 2023 годы подвижной состав московского дорога) будут обслуживать 23 гостиница для поездов, из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – начнут сидеть за работой в составе Большой циркуляционный линии, обслуживая только лишь самые современные поезда «Белокаменная-2020».

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая стрежень

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.