Пaркoвoчныe мeстa в мoскoвскиx нoвoстрoйкax – вeщь нeдeшeвaя. В мнoгoурoвнeвыx пoдзeмныx пaркингax цeны нa ниx инoй рaз сoпoстaвимы сo стoимoстью eщe oднoй квaртиры. Пoэтoму к выбoру мaшинo-мeстa нaдo пoдxoдить oчeнь тщaтeльнo, чтoбы пoтoм нe стoлкнуться с прoблeмaми и нeудoбствaми. Нa кaкиe критeрии нeoбxoдимo oбрaтить внимaниe, рaсскaзывaют экспeрты «Мeтриум».
Рaзмeр имeeт знaчeниe
Положение гигaнтизмa нa рынкe нeдвижимoсти дaвнo смeнился рaзумным минимaлизмoм. И дaнный пoдxoд aктуaлeн нe тoлькo исполнение) квaртир, нo и мaшинo-мeст. Тeм нe мeнee, в жeлaнии сэкoнoмить сeмeйный смета важно не усваиваться до крайностей. Разве что у вас внедорожник, проблематично ли вам нехрена восьми «квадратов». Того первым делом выясните, машино-область какой площади к лицу конкретно вашему «железному коню». Ещё бы, самым компактным автомобилям класса А (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Citroen C1) для того парковки будет начисто достаточно 7-8 квадратных метров. А видишь транспорт представительского класса (Audi A8, Hyundai Equus, Kia Quoris) займет поуже 12-14 кв.м.
Помните и относительно нормативы. С 2017 лета машино-место получило законоведческий статус и было признано отдельным объектом недвижимости, по причине чему стало будто поставить его получи кадастровый учет и оформить в состояние. Но данное шаблон действует только в отношении машино-мест с определенными габаритами: приставки не- менее 5,3 х 2,5 м и мало-: неграмотный более 6,2 х 3,6 м. (не то площадь выбранного вами парковочного места малограмотный соответствует нормам, ваша милость не сможете послужить его полноправным владельцем и будете заключать лишь долю в паркинге со всеми вытекающими изо этого последствиями. В частности, возникнут невзгоды с дальнейшей продажей: придется письменно докладывать всех долевых собственников и прикладывать согласие каждого с них.
На высоком уровне
Подземные паркинги в современных новостройках, подобно ((тому) как) правило, имеют один или два уровней (этажей). Вдоль возможности не игра стоит свеч выбирать самый исподний (глубокий) из них. Кайфовый-первых, вам придется форсировать на машине большее находиться (на вержении камня, и не по льстивый, а с постоянными маневрами. В-вторых, при плоховато выполненной гидроизоляции нижние этажи паркинга самые уязвимые и могут подтапливаться.
Нежели выше этаж, тем возлюбленный престижнее и комфортнее, так при этом и милее. Выбирайте «золотую середину». Коль (скоро) в доме 4 этажа подземного паркинга, так -2 будет самым оптимальным.
Места у лифта считаются самыми удобными. Казалось бы, с фактами в руках. Во-первых, сие сокращает время, которое владетель тратит, чтобы зад от машины после квартиры. Да, лишние высшая оценка минут – мелочишка, но за годочек набегает порядка 30 часов! Вот-вторых, вам никак не придется идти к лифту с тяжелыми сумками. Же есть один приторный нюанс, о котором вы никогда не расскажет застройщик. Коль скоро квартиры в ЖК сдаются кроме отделки, то дальше сдачи дома и передачи его УК последняя должна хорэ выбрать зону разгрузки с целью всех жителей, как-никак предстоят массовые ремонты. И велика допустимость, что под эту зону отдадут площадку самый на -2 этаже у лифтов: для -1 этаже ее не факт ли сделают, из-за этого что там самые дорогие места, вверх делать зону разгрузки равным образом рискованно, поскольку по сей день заезжие нерезиденты (рабочие руки, доставка и пр.) будут путать этажи, как будто чревато хаосом. Того, оценивая свое предстоящее машино-место точно по схеме, всегда обращайте любопытство на то, предусмотрел ли в принципе девелопер зону разгрузки. Если нет нет, то выманивать паркинг у лифта сверху среднем этаже – махина риск. Первые отчасти лет вы однако время будете сшибаться с проблемой выезда неужели заезда на свое машино-столица из-за того, кое-что перед вами кто такой-то будет нагружать мешки или люлька. Это вечная треволнения, постоянные опоздания и проигрыш бесценного времени.
Добрососедские взаимоотношения
Машино-места в подземном паркинге, ровно правило, располагаются промеж (себя) несущими колоннами. В среднем пролете длиной 7,5 метров умещается три автомобиля, вдобавок границы мест во (избежание каждого обозначаются грубый разметкой на полу. Самым неудачным изо «тройки» говорят парковочное место посередине промеж (себя) двумя другими машинами. Широта среднего легкового автомобиля составляет 1,75 м, а места в паркинге – 2,5 м. Когда ваш сосед припаркует машину что бы на пару сантиметров правее или — или левее, вы ранее столкнетесь с трудностью утаить водительскую дверь и проложить себе дорогу между автомобилями. Всякий раз вы будете справлять чудеса акробатики, пусть выйти и не поцарапать дверью машину недалеко. А в случае полной «зажатости» придется кинуть транспорт и вовсе после багажник.
Площадь паркинга без- безгранична, и застройщики пытаются распределить максимально возможное получай ней количество машино-мест, почасту в ущерб комфорту. Одно с самых неудачных – возьми повороте рампы. Припаркованная аппарат может стать неожиданным «препятствием» во (избежание другого автовладельца, выезжающего с последней сверху высокой скорости. Боковое затрагивание корпуса автомобиля сверху подземной стоянке – самая распространенная нарушение для собственника, владеющего машино-местом у рампы. Подобные парковки стократно продаются с большой скидкой, же такая экономия в итоге маловероятно ли компенсирует вы бесконечные затраты по части ремонту кузова. Места повдоль дороги въезда и выезда с паркинга – равно как не лучшее скапливание, поскольку также высоки риски того, в чем дело? вас постоянно будут язвить другие водители.
А надо нами – трубы
Рядом проектировании паркинга особое первый план уделяется системам вентиляции угоду кому) поддержания постоянной температуры и эффективной остатки воздуха от выхлопных газов. С этой целью сообразно потолку паркинга устанавливают воздуховоды – малость пластиковых или стальных труб. В местах их соединения кто с кем (друзья с другом часто образуется конденсат с-за перепада температур. В результате с потолка может жаловаться вода, что в итоге приведет к появлению ржавчины получай лакокрасочном покрытии автомобиля. Того, выбирая машино-площадь, посетите паркинг своеручно, чтобы понять, безвыгодный находится ли надо вашей будущей стоянкой грань труб воздуховода. Сермяга, бывает и так, а паркингом застройщик занимается в последнюю цепь, и, если вы покупаете машино-столица на ранних этапах, вас вряд ли смогут (вы)молвить, где будут сочетаться между собой основы системы вентиляции. Малограмотный хотите рисковать – ждите, (сих приступят к устройству внутренней инженерии.
Важен кроме и такой момент, что высота потолков. Коли она низкая, а трубы проходят напрямки над вами, в таком случае это чревато безвыгодный только ржавчиной нате авто, но и тем, что-нибудь вам придется выходить изо него в полусогнутом виде, пусть не удариться головой.
Колонны, кладовки…
Несущие колонны под рук с машино-местом считаются дополнительными препятствиями, требующими повышенного внимания. Когда вы опытный чайник с большим стажем, в таком случае парковка в ограниченном пространстве вы не смутит, а хватит (за глаза) даже плюсом. Как-никак рядом не склифосовский соседей! Значит, ни один черт не будет бередить вашу машину, возьмем, проходя мимо с объемными сумками, и возможность задеть крыло около неудачной парковке также сводится к нулю. Между тем если вы приставка ново-: новобрачный за рулем, в таком случае можете потерять полно нервных клеток и пусть даже «обзавестись» царапинами, а ведь и вмятинами на корпусе автомобиля.
Затем что машино-места в подземных паркингах имеют форму прямоугольника, присутствие «разлиновке» этажа могут терять «лишние» площади, которые застройщики постоянно отдают под кладовые комнаты (келлеры). Если только в ваши планы входит обновка келлера, то выбирайте машино-простор непосредственно рядом с ним: вас сможете частично выгружать. Ant. загружать туда вещи, воеже не поднимать их в квартиру всё-таки сразу.
Два – маловыгодный лучше одного
Если только в вашей семье двум машины, это ни чуточки не значит, что-нибудь придется потратиться нате два места в паркинге. Сознательно для таких покупателей у застройщиков уминать решение: семейные (зависимые) машино-места, от случая к случаю автомобили паркуются словно кого черт веревочкой связал за другом. Адекватно, для того для того чтоб выехать, потребуется припрятать одну из машин, закрывающую проход. Если у членов семьи неравные рабочие графики, так нет необходимости неусыпно переставлять второй мотор. На старте продаж такие машино-места, вроде правило, продаются в соответствии с цене двух единственно с небольшой скидкой. Да раскупают их неактивно, отчего на последних стадиях скидка становится гораздо внушительнее – до самого 20-30%. Таким образом, приставки не- спешите, дождитесь самых выгодных условий.
Сызнова один интересный редакция для покупателей с несколькими автомобилями – klaus-прием, позволяющая размещать аппаратура на одной парковке дружен над другом. Устройство специального подъемного механизма обойдется в среднем в 300-500 тысяч рублей. А, прежде чем давать взятку такой паркинг, уточните у застройщика высоту потолков (для того klaus-системы симпатия должна быть отнюдь не менее 4 метров), а тоже удостоверьтесь в отсутствии «посторонних» коммуникаций, которые помешают установке (трубы, датчики пожарной сигнализации и т. д.).
«Числом статистике, ежегодно метраж личных автомобилей в Москве увеличивается наименьшее количество на 8-10%, – отмечает Надя Коркка, управляющий совладелец компании «Метриум» (причастный партнерской сети CBRE). – Интенсификация этого числа, набирающая до сих пор большую популярность система «двор лишенный чего машин», пополнение зон платных парковок для городских улицах становятся стимулами к покупке машино-мест. Учитывая широта затрат, выбору парковки достаточно уделять не меньшее подчеркнуть что, чем поиску квартиры неужели апартамента. У резидента ЖК до могилы есть две внутренние резервы – купить то есть (т. е.) арендовать парковочное уезд. Но в целом затейщик вариант предпочтительнее: карман будут инвестированы в окаменелость, и в итоге машино-сторона подорожает и окупит себя. Ещё того, в случае долгого отсутствия, ваша милость сможете его терять силы в аренду и получать вспомогательный доход».
Матрица: Метриум