КАМАЗ начал тестировать беспилотные грузовики на трассе М-11

«Сeгoдня кульминaция в рeaлизaции прaвитeльствeннoй инициaтивы «Бeспилoтныe лoгистичeскиe кoридoры», — зaявил нa цeрeмoнии пeрвый вицe-прeмьeр РФ Aндрeй Бeлoусoв.

«В этoй взаимоотношения xoтeл выдeлить три мoмeнтa. Пeрвoe — сoздaть непилотируемый автомобиль, насыщенный искусственным интеллектом, в условиях санкций — сие действительно колоссальная работа. (…) Блюдо — это пока вновь, конечно, «пилотные проекты», опытные образцы, да, тем не менее, сие уже коммерческий груз. В этом году должны провезти более 50 тыс. тонн коммерческих грузов, держи следующий год эта число возрастет в четыре раза», — сказал некто.

По словам Белоусова, вдобавок автомобиль является частью единой системы «железо-дорога».

Глава Минтранса РФ Витич Савельев сообщил журналистам позже церемонии, что «со следующего годы добавятся еще 12 автомобилей «КАМАЗ».

«Тем самым автор этих строк начинаем расширять проект, наше принципы, как же будет в целом в ближайшем будущем представляться на взгляд дорога, беспилотные транспортные капитал, которые займут свое промежуток в этой нише», — отметил некто.

При этом в июле текущего годы на автотрассу М-11 выйдут пока что три беспилотника «КАМАЗа», добавил Савельев.

Со среды после этого также работают три беспилотных грузовика.

Получай автотрассу М-11 допускаются беспилотные транспортные средства к существованию, которые прошли оценку соответствия требованиям безопасности в испытательной лаборатории подведомственного Минпромторгу ФГУП «Наиболее важный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный установление» (НАМИ), а также в отношении которых МВД России внесена заметка об их отнесении к беспилотникам. В сегодняшний день время «КАМАЗ» прошел соответствующие процедуры.

Предвидится, что следующими на трассу выйдут беспилотные грузовики «Сберавтотеха», завершившие процедура сертификации в НАМИ.

Ранее сообщалось, фигли правительство ввело на автотрассе М-11 Белокаменная — Санкт-Петербург опытный правовой режим, который позволит подвергать испытанию эксплуатацию беспилотных грузовиков и инфраструктуры исполнение) них.

Участниками «пилота» стали производители транспорта ПАО «КАМАЗ» и НПО «СтарЛайн», перевозчики ООО «Глобалтрак Лоджистик» (входит в группу Globaltruck), ПАО «Приманка», а также госкомпания «Автодор» что оператор инфраструктуры.

Правительство РФ в рамках проекта числом созданию беспилотных логистических коридоров ставит задачу к 2030 году обделать «беспилотными» 19,5 тыс. км российских дорог общего пользования.

Всегда самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.