Сoвoкупный oбъeм прeдлoжeния квaртир бизнeс-клaссa нa пeрвичнoм рынкe жилья в стaрыx грaницax Мoсквы зa гoд вырoс бoлee чeм нa 50%, спрoс подле этoм упaл дo 60%. Oб этoм «Извeстиям» konveda.in.ua
сooбщили aнaлитики кoмпaнии «Бон Тон».
После итогам марта в реализации находилось 1,05 млн кв. м (+5,3% из-за месяц, +50,2% за годочек) и 15,8 тыс. лотов (+5,3% ради месяц, +55,3% за година), уточнили эксперты.
«На первичном рынке квартир торговля-класса несколько месяцев сплошняком наблюдается прирост объемов предложения, яко связано с двумя факторами. Лучший — вывод новых проектов и корпусов в поуже существующих проектах, особенно в масштабных ото ведущих застройщиков. Вторым фактором является ослабление спроса. Несмотря на ведь что март частично отыграл спускание спроса предыдущих месяцев, в целом могила 2022 года и начало 2023 возраст для бизнес-класса было тяжелым. Годовое убавление спроса составило 50–60%», — сказала руководствующий директор «Бон Тон» Валюся Цветкова.
По данным аналитиков, с основания года в реализацию вышло отлично новых проектов бизнес-класса с квартирами. В прошлом году после этот же период было зарегистрировано только два проекта.
Большая номер экспозиции приходится на три округа: ЮАО — 23,5% (+1,7% после месяц, +1,9% за годок), ЗАО — 20,0% (-1,7% за месяцочек, +0,1% за год), СЗАО — 18,5% (+2,9% вслед за месяц, -2,7% за бадняк), отметили эксперты.
За година размер предложения вырос вот всех округах, кроме ЮЗАО, идеже объем предложения сократился для 4,1%, рассказали в компании.
Объектный эпизод: в РФ выявили злоупотребления с сертификатами для жилье
Каким образом семя получают деньги вместо недвижимости и якобы можно распознать подозрительную сделку
Вдоль информации аналитиков, больше на) все про все объем предложения увеличился в трех округах: в ЦАО совокупность предложения вырос в 2,2 раза (с 28,6 прежде 61,7 тыс. кв. м), в ЮВАО — в двойка раза (с 30,1 до 59,8 тыс. кв. м), в ВАО — в 1,8 нечасто (с 8,7 до 15,4 тыс. кв. м).
Опять же специалисты сообщили, что большая счастье предложения реализуется без отделки 66,2% лотов (-1,5% вслед месяц, +9,8% за бадняк). С разными видами отделки реализуется 33,8% лотов (+1,5% по (по грибы) месяц, -9,8% за бадняк): на долю предложения с предчистовой отделкой требуется 26,8% (+2,5% за месяц, -9,7% ради год), с отделкой — 6,6% (-1,5% вслед за месяц, -0,6% за бадняк), с отделкой, мебелью и кухней — 0,4% (0%% вслед месяц, +0,4% за бадняк), сообщили аналитики.
Читайте тоже
Реклама