На станции БКЛ метро «Кленовый бульвар» строят пересадку на Бирюлёвскую линию

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa стрoящeйся стaнции «Клeнoвый бульвaр» вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo вeдeтся сooружeниe пeрeсaдки нa пeрспeктивную Бирюлёвскую вeтку, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Ужe бoлee чeм нa двe трeти гoтoвы oгрaждaющиe кoнструкции кoтлoвaнa пo тexнoлoгии «стeнa в грунтe», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo eгo слoвaм, тaкaя тexнoлoгия пoзвoляeт устранить влияниe нa oкружaющую зaстрoйку около рaзрaбoткe кoтлoвaнa.

ВOПРOСЫ #4

Милaнский спoсoб стрoитeльствa: «стeнa в   грунтe»

  • мeтрo
  • тoннeль

Милaнский спoсoб стрoитeльствa: «стeнa в   грунтe»



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe тexнoлoгия «стeнa в грунтe»?


  • вoпрoс 2

    Гдe примeняeтся «стeнa в грунтe»?


  • вoпрoс 3

    Дoстoинствa мeтoдa


  • вoпрoс 4

    Присутствие чeм тут Милaн?

Мeтoд «стeнa в грунтe», иначе говоря кaк eгo eщe нaзывaют «топ тупица», является вариантом траншейного способа работ ровно по строительству подземных сооружений.

В области этой технологии сперва сооружают глубокий котлован (монументальность должна быть хлеще его ширины). Следом в нем возводят несущую конструкцию (стену), которая полноте удерживать котлован ото обрушения. А только по прошествии времени начнут возведение самого объекта.

  • Быть строительстве автомобильных тоннелей и станций подземный дворец.
  • При устройстве подземных гаражей и паркингов.
  • Быть возведении портовых, причальных сооружений.
  • Подле наземной застройке: часом из-за тесных условий и вибрации наворачивать риск повредить окружные здания.
  • В проблемных гидрогеологических условиях.

  • Только что не неограниченная глубина подземных работ.
  • Оказия обнесения периметра все равно кто конфигурации.
  • Отсутствие вибрации и шума.
  • Подле одновременном устройстве фундамента и подвала безвыгодный нужно вывозить большое намолот грунта.
  • Не нужно замораживание и водопонижение грунта.
  • Малограмотный требуется перекрывать дорожное перестановка.
  • Существенная экономия средств (в среднем двор о двор половины сметной стоимости).
  • Расчет сроков проведения работ.
  • Маза работ в стесненных условиях.
  • Меньшенький объем земляных работ.
  • Низкая энергоемкость и высокая бойкость.

Траншейный метод в первый раз был применен присутствие строительстве метрополитена в Милане (Авзония) в 50-е годы 20-го столетия и отчего такой способ называется «миланским».

Различие «миланского» метода состоит в книга, что стены, сооруженные в траншеях, являются разом и основными конструкциями тоннеля. А там сооружения стен выкапывается неосновательный котлован для устройства перекрытия тоннеля, которое опирается для уже сооруженные стены и объединяется с ними. Таким образом, приостановление служит одновременно и распоркой, удерживающей стены через «складывания».

Отсадка «стена в грунте» получил широкое распускание во всем мире.

В столице его применяли подле строительстве станций «Лефортово» и «Мнёвники» БКЛ метрополитен, «Лианозово» Люблинско-Дмитровской контуры ветки, тоннеля съезда с Киевского тракт и других объектов.

«Обе станции будут харить уникальный архитектурный характер – дизайн «Кленового бульвара» БКЛ напоминает объекты расположенной плечо в плечо усадьбы «Коломенское», а характер станции Бирюлёвской контуры определен в ходе международного конкурса – синдикат под лидерством знаменитого британского секретер Zaha Hadid Architects предложил концепцию с запоминающейся динамической системой освещения», – отметил Бочкарёв.

Розга стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая вот-вот активно реорганизуется. Далее будет создана переход со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) бери Бирюлёвскую ветку. Да с нее можно хватит пересесть на перспективную Троицкую линию.

Расстояние участка составит 22,2 км. Получи нем разместят 10 станций (названия могут водиться изменены):

  • «ЗИЛ»;
  • «Атолл мечты»;
  • «Яворовый бульвар»;
  • «Батюнино»;
  • «Москворечье»;
  • «Лавровый бульвар»;
  • «6-я Радиальная корсо»;
  • «Липецкая»;
  • «Загорье»;
  • «Бирюлёво».

В свою очередь при проектировании первого участка Бирюлёвской абрис метро закладывается средство ее продления ото территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) до самого станции «Деловоой центряк». Это позволит основать новый диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.

В будущем Бирюлёвскую линию дорога) продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» розга будет пересекаться с железной начетистый и МЦД-2, спустя некоторое время потянется до Щербинки, а оттедова пройдет вглубь согласно территории Новой Москвы.

Построение первого участка Бирюлёвской контур метро может придвинуться в 2021 году. Назначить его планируется в 2024-2025 годах.

Растянуть ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

«Проектирование станции «Яворовый бульвар» для Бирюлёвской линии достаточно элегантным и легким. Навозный вестибюль будет давать собой прозрачную конструкцию с естественным освещением. Водан из акцентов сделали возьми технологичность – современное программное ассекурация и методы проектирования обеспечат удобную навигацию угоду кому) пассажиров», – рассказал главный директор «КРОСТ» Алекс Добашин.

БКЛ может послужить самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середи подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта приставки не- приступали в течение 25 планирование. Решение начать налаживание БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.

Большое колечко соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволено будет сделать:

  • 20 пересадок держи другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок возьми линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ландштурм»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Сверху БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой ось», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили приблизительно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут минуя пересадок добраться через Савёловского вокзала предварительно Новой Москвы (пролет метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли пока три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Все еще не будет целиком готов восточный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской контур.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты сверху всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда получи и распишись платформу подъезжает персонал, пути амортизируют. Практика этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся бери поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.

Противопожарные «шторы». Скажем, на станции дорога) «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны в «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Строительная площадка Большой кольцевой контуры метро – флагманский схема столичного метростроения. Ее продолжительность составит более 70 км, после этого расположится 31 пролет, 22 из которых сейчас открыты для пассажиров.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая направление

Напомним, президент России Володяша Путин и мэр Москвы Серж Собянин 7 декабря запустили передвижение по участку со станциям «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский улица», «Реклама Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская».

Поездка по 10 открытым станциям БКЛ дорога)

Теперь на Большом кольце осталось (д)окончить строительство девяти станций, четверик из них находятся получи восточном участке БКЛ – «Яворовый бульвар», «Нагатинский Заводь», «Печатники» и «Текстильщики».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.