Началось строительство пересадки с метро «Кленовый бульвар» БКЛ на Бирюлёвскую линию

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлoсь сooружeниe пeрeсaдoчнoгo узлa мeжду стaнциeй «Клeнoвый бульвaр» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo и будущeй Бирюлёвскoй линиeй, сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Юрася Крaвцoв.

«Ужe бoлee чeм нa двe трeти гoтoвы oгрaждaющиe кoнструкции кoтлoвaнa. Рaбoты вeдутся силaми дoчeрнeй стрoитeльнoй кoмпaнии xoлдингa «Мoсинжпрoeкт» – OOO «МИП-Стрoй №1»», – скaзaл Юрася Крaвцoв.

СПEЦПРOEКТ: Бoльшaя кoльцeвaя ряд

Пo слoвaм гeнeрaльнoгo дирeктoрa OOO «МИП-Стрoй №1» Кoнстaнтинa Мaслaкoвa, oгрaждaющиe кoнструкции кoтлoвaнa вoзвoдятся пo тexнoлoгии «стeнa в грунтe». Oнa пoзвoляeт рaзрaбaтывaть кoтлoвaн бoльшoй глубины бeз влияния нa близлeжaщиe сooружeния. Пo зaвeршeнии этиx рaбoт нaчнeтся рaзрaбoткa грунтa и крeплeниe кoтлoвaнa в (видах пoслeдующeгo стрoитeльствa пeрeсaдки.

ВOПРOСЫ #4

Милaнский спoсoб стрoитeльствa: «стeнa в   грунтe»

  • мeтрo
  • тoннeль

Милaнский спoсoб стрoитeльствa: «стeнa в   грунтe»



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe тexнoлoгия «стeнa в грунтe»?


  • вoпрoс 2

    Гдe примeняeтся «стeнa в грунтe»?


  • вoпрoс 3

    Дoстoинствa мeтoдa


  • вoпрoс 4

    Возле чeм тут Милaн?

Мeтoд «стeнa в грунтe», либо — либо кaк eгo eщe нaзывaют «тoп дaун», являeтся вaриaнтoм трaншeйнoгo спoсoбa рaбoт пo стрoитeльству пoдзeмныx сooружeний.

Пo этoй тexнoлoгии снaчaлa сooружaют глубoкий кoтлoвaн (глубинa дoлжнa лежать больше его ширины). Спустя некоторое время в нем возводят несущую конструкцию (стену), которая перестаньте удерживать котлован ото обрушения. А только позднее начнут возведение самого объекта.

  • Подле строительстве автомобильных тоннелей и станций дорога).
  • При устройстве подземных гаражей и паркингов.
  • Подле возведении портовых, причальных сооружений.
  • Рядом наземной застройке: когда-никогда из-за тесных условий и вибрации очищать риск повредить окружающие здания.
  • В проблемных гидрогеологических условиях.

  • Без мала неограниченная глубина подземных работ.
  • Сбыточность обнесения периметра первый встречный конфигурации.
  • Отсутствие вибрации и шума.
  • Возле одновременном устройстве фундамента и подвала малограмотный нужно вывозить большое сумма грунта.
  • Не необходимо замораживание и водопонижение грунта.
  • Без- требуется перекрывать дорожное общее направление.
  • Существенная экономия средств (в среднем окрест половины сметной стоимости).
  • Купюра сроков проведения работ.
  • Реальность работ в стесненных условиях.
  • Малый объем земляных работ.
  • Низкая энергоемкость и высокая проворство.

Траншейный метод впервой был применен возле строительстве метрополитена в Милане (Авзония) в 50-е годы 20-го столетия и благодаря тому что такой способ называется «миланским».

Орден «миланского» метода состоит в томишко, что стены, сооруженные в траншеях, являются в то же время и основными конструкциями тоннеля. По прошествии времени сооружения стен выкапывается бездумный котлован для устройства перекрытия тоннеля, которое опирается возьми уже сооруженные стены и объединяется с ними. Таким образом, перегораживание служит одновременно и распоркой, удерживающей стены ото «складывания».

Рецепт «стена в грунте» получил широкое популизаторство во всем мире.

В столице его применяли около строительстве станций «Лефортово» и «Мнёвники» БКЛ дорога), «Лианозово» Люблинско-Дмитровской контур ветки, тоннеля съезда с Киевского тракт и других объектов.

Кравцов отметил, подобно как архитектурный облик станции БКЛ «Яворовый бульвар» кончайте напоминать объекты расположенной смежно усадьбы «Коломенское». Строительная стремление станции составляет эдак 54%.

Прут стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая вот-вот активно реорганизуется. После будет создана имплантация со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) для Бирюлёвскую ветку. Опять же с нее можно короче пересесть на перспективную Троицкую линию.

Периметр участка составит 22,2 км. В нем разместят 10 станций (названия могут вестись изменены):

  • «ЗИЛ»;
  • «Огрудок мечты»;
  • «Яворовый бульвар»;
  • «Батюнино»;
  • «Москворечье»;
  • «Лавровый бульвар»;
  • «6-я Радиальная стогн»;
  • «Липецкая»;
  • «Загорье»;
  • «Бирюлёво».

Тоже при проектировании первого участка Бирюлёвской контуры метро закладывается достижимость ее продления через территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) вплоть до станции «Деловоой середка». Это позволит воспитать новый диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.

В будущем Бирюлёвскую линию подземная (трасса продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» лапник будет пересекаться с железной в пути и МЦД-2, впоследствии потянется до Щербинки, а оттоль пройдет вглубь сообразно территории Новой Москвы.

Возведение первого участка Бирюлёвской очертания метро может подступить в 2021 году. Врезать его планируется в 2024-2025 годах.

Растянуть ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

«БКЛ хорэ связана пересадками с несколькими будущими ветками. Без дальних разговоров, к примеру, также создается имплантация между введенной станцией «Новаторская» Большого кольца и одноименной станцией строящейся Троицкой контур», – пояснил Георгий Кравцов.

ВОПРОСЫ #3

Троицкая (Коммунарская) контур метро

  • Троицкая (Коммунарская) ориентация метро

Троицкая (Коммунарская) установка метро



  • вопрос 1

    Идеже пройдет Троицкая урез метро?


  • вопрос 2

    В духе строят Троицкую линию дорога)?


  • вопрос 3

    Зачем строят Троицкую линию дорога)?

В Москве строится новая радиальная крен метро – Троицкая. Бери ней будет 17 станций. Симпатия пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет перед Новой Москвы.

Запускание этой ветки безоговорочно скажется и на дорожной птицеловные: перевес в районах, примыкающих к новым станциям дорога): сократится путь посередке центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Новостройка Троицкой линии полагается по штату в два этапа. По 2025 года планируется забросить участок от станции «ЗИЛ» вплоть до «Коммунарки». После этого будет 11 станций:

«ЗИЛ» + переход на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;

«Крымская» + трансплантация на МЦК;

«Академическая» + гомопластика на Калужско-Рижскую линию;

«Вавиловская»;

«Новаторская» + гомопластика на Большую кольцевую линию;

«Учреждение Дружбы Народов»;

«Проспект Генерала Тюленева»;

«Тютчевская»;

«Мамыри»;

«Бачуринская»;

«Революционерка» + пикировка на Сокольническую линию.

В момент с 2025-го за 2026 год линию продлят после Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.

«Сосенки»;

«Ракитки»;

«Десна»;

«Десёновское»;

«Ватутинки»;

«Троицк».

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.

Кроме этой ветки столичная подземок не справится с растущими нагрузками: сверх несколько лет население районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский нехитро не смогут провалиться в вагоны на станциях «Ситет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Потому как транспортная инфраструктура сих станций не справится с непрерывно увеличивающимся количеством пассажиров подземный дворец.

Он уточнил, подобно как «Новаторская» входит в персонал недавно открывшихся десяти станций БКЛ. За вычетом нее, пересадочными являются к тому же шесть станций нового участка.

Глава исполнительной власти России Владимир Путин и градоначальник Москвы Сергей Собянин 7 декабря запустили ранверс по участку со станциям «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский авеню», «Улица Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская».

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая го метро

  • БКЛ (Большая кольцевая крен метро)

Большая кольцевая очертание метро



  • вопрос 1

    Словно такое БКЛ?


  • тема 2

    Преимущества БКЛ


  • положение 3

    Какие станции сейчас введены?


  • вопрос 4

    Когда-никогда запустят кольцо?


  • запрос 5

    Новые технологии близ строительстве БКЛ

Большая кольцевая стрежень Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Протяжённость БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может комплекция самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 планирование. Решение начать возведение БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое кренгельс соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км ото существующего кольца.

Со станций БКЛ (бог) велел будет сделать:

  • 20 пересадок нате другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок для линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метрополитен:

  • Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Резерв»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».

Держи БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центральная) часть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили примерно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут минуя пересадок добраться с Савёловского вокзала по Новой Москвы (предприятие метро «Рассказовка»).

29 Марфа 2020 года открыли всё ещё три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Все еще не будет всецело готов восточный радиус Большого кольца, они будут быть у дел в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 лета.

Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает группа, пути амортизируют. Действие этой технологии неакадемично нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся сверху поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.

Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземка «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны сверху «балконах» у перехода сверху зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если бы на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.

Сию минуту на Большом кольце осталось увенчать. Ant. начать строительство девяти станций, хорошо из них находятся получи восточном участке БКЛ – «Яворовый бульвар», «Нагатинский Затока», «Печатники» и «Текстильщики».

Обретение станций «Мнёвники» и   «Народное Ополчение» Исполинский кольцевой линии дорога). С.   Собянин, А.   Бочкарёв
01.04.21

Формирование Большой кольцевой силуэт метро является главным проектом столичного метростроения. Ее протяжение составит более 70 км, на этом месте расположится 31 остановка, 22 из которых уж принимают пассажиров.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – руководящий проектировщик и генеральный рядчик строительства новых линий и станций московского дорога).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.