Началось строительство ремонтного корпуса депо «Аминьевское» – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлoсь вoзвeдeниe нeскoлькиx здaний нa тeрритoрии стрoящeгoся элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», в тoм числe oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa и aдминистрaтивнo-бытoвoгo кoмплeксa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Сeйчaс сooружaeтся фундaмeнтнaя чaсть oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa: бoлee чeм нa 60% выпoлнeнa зaбивкa свaй, устрoйствo рoствeркoв – бeтoнныx кoнструкций верхней части фундамента – сливай воду более чем держи треть. Ведется подгонка металлоконструкций», – сказал Мужественный Бочкарёв.

По его словам, и приступили к возведению здания административно-бытового комплекса: подходит устройство монолита его цокольной части – уложено больше 2 тыс. кубометров бетона.

«Начались работы числом устройству монолитных фундаментов ряда других объектов складочное место – объединенного здания эксплуатационного персонала, компрессорно-воздушной станции и поста электрической централизации», – добавил Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземный дворец
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • задание 1

    Зачем поездам подземный дворец электродепо


  • вопрос 2

    С чего состоит электродепо?


  • проблема 3

    Что такое дистанционная проверка неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают точно гаражи, где поезда отстаиваются ночным делом, проходят техническое услуги и прибывают на поправка в случае поломки. Без дальних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих склад.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (стержневой этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», опять пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Балобан».

В 2022–2023 годах планируется развернуть еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземный дворец будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут коптеть в составе Большой циркуляционный линии.

В 2024–2027 годах планируется переработать электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два помещение в Троицке для обслуживания Троицкой силуэт метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Багровый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая клок – это отстойная, идеже подвижной состав есть расчет, проходит плановый осматривание и техническое обслуживание хуй выходом на линию.

Нет слов второй части проводится пополнение, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.

В электродепо поглощать также вагономоечная ячейка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них вкушать подъемы и спуски, следственно в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. До в большинстве депо обточку дозволительно было провести, просто-напросто демонтировав колесную пару. Рань обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

В выезде из тоннеля, какой-нибудь ведет в депо, устанавливается невредимый комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит в какой-нибудь месяц от того, до какой степени развит диагностический страсть датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона — своя. Если бы будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и подходить к ремонту.

В электродепо создаются безвыгодный только условия пользу кого ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не беря в расчет комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты прежде выходом на линию проходят медосмотр.

Поглощать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные климат для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В склад обязательно оборудуют тренажерный эрмитаж, где работники могут помогать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уминать даже спортивные площадки. К примеру (сказать), в «Печатниках» создана паперть для игры в волейбол.

Точно по словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (самый существенный проектировщик и генеральный поставщик строительства новых линий и станций московского метрополитен) Юрия Кравцова, электродепо «Аминьевское» расположится бери западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей.

«Развертывание депо ведется в бывшей промзоне площадью примерно 15,7 га. Прощай здесь появится побольше 40 зданий и сооружений, предназначенных чтобы обслуживания поездов. Еще практически выполнен демонтирование объектов промзоны, утилизированы отжимки от сноса. Получи и распишись стройплощадке возведен не бытовой городок», – пояснил Юра Кравцов.

БКЛ: какие станции построят предварительно конца 2022 возраст

Глава холдинга уточнил, что такое? электродепо «Аминьевское» пора и честь знать обслуживать оборотный сортамент Большой кольцевой контур (БКЛ) метро наравне с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

В декабре 2021 годы завершилась тоннелепроходка в рамках строительства соединительной ветки посередине депо «Аминьевское» и БКЛ.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая гидроизопьеза

Большое кольцо – флагманский замысел столичного метростроения. Возьми линии длиной эдак 70 км расположится 31 остановка, 22 из которых сейчас открыты для пассажиров.

Поездка по 10 открытым станциям БКЛ подземный дворец

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.