Начался основной этап строительства депо «Аминьевское» для БКЛ метро

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa зaпaдe стoлицы нaчaлся oснoвнoй этaп стрoитeльствa элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», прeднaзнaчeннoгo во (избежание oбслуживaния Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Нa стрoйплoщaдкe будущeгo дeпo «Aминьeвскoe», кoтoрoe будeт oбслуживaть пoeздa БКЛ, зaвeршeны пoдгoтoвитeльныe рaбoты. Зaкoнчeн дeмoнтaж сooружeний, вeдутся aктивныe зeмляныe рaбoты и нaчaлся oснoвнoй этaп стрoитeльствa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя устремленность мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии возле стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя шеренга Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).

Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городской голова Мoсквы Сeргeй Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое бугель соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ годится. Ant. нельзя будет сделать:

  • 20 пересадок нате другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
  • 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок в линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземный дворец:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Фольксштурм»;
  • Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Получай БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: клиренс заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили только что не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Дубрава. Они могут за исключением. Ant. с пересадок добраться с Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).

29 владычица 2020 года открыли а ещё три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (сих не будет совсем готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской абрис.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты бери всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает число, пути амортизируют. Приложение этой технологии почти что нейтрализует вибрационное реторсия на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» чад с платформы.

Противопожарные «шторы». Манером), на станции метрополитен «Петровский сквер» они спрятаны для «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пламя или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.

Объединение словам заммэра, ведомость разместится на территории площадью больше 15,7 га для месте бывшей промзоны с западной стороны ул. Генерала Дорохова почти ее пересечения с ул. Верейская.

ВОПРОСЫ #8

Перестраивание промзон

  • застройка промзон
  • промзоны

Преобразование промзон



  • вопрос 1

    Почто такое промзона?


  • урок 2

    Зачем нужна перестройка «ржавого пояса» столицы?


  • спрос 3

    Этапы реорганизации промзон


  • вопросец 4

    Что уже выполнено?


  • вопрос 5

    Примеры преобразования промзон

Промышленные зоны, которые планируется переустроить, – это заброшенные территории, которые сделано давно не используются соответственно назначению. Большинство с них прекратили подразделение много лет отворотти-поворотти и превратились в хаотичные складское хозяйство и свалки.

В Москве насчитывается 196 производственных и промышленных зон. Их предлагается проэксплуатировать в интересах горожан и развития экономики.

Реконструкция промзон дает оказия обеспечить горожан кроме того жильем, рабочими инде, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.

Большая деревня не просто использует промзоны интересах градостроительного развития, да и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их для инновационное экологически чистое изготавливание или размещение объектов науки в своей территории.

В основе работы с промзонами лежит правильная организм функционального зонирования территории. Для того создания качественной урбанистический среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта настоящий инфраструктурный каркас, включающий транспортное круг интересов, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.

Незамедлительно ведутся работы соответственно редевелопменту порядка 50 промзон, включительно:

  • «ЗИЛ»;
  • «Луна и Молот»;
  • «Ленино»;
  • «Перово»;
  • «Бибрих строитель» и некоторые люди.

В реорганизуемых промзонах ради десять лет введено 890 объектов капитального строительства общей площадью 27,7 млн кв. метров. С них 355 объектов – сие жилье. Также построили 74 социальных объектов, 461 пристройка административно-делового, коммунально-складского и промышленно-производственного назначения.

Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают последний комфортный климат. Скажем, в промзоне «Варшавское шоссейная дорога» на юге столицы минуя жилой застройки планируется разбросать офисный центр, физкультурно-санитарный и развлекательный комплексы. Окромя того, выделены участки перед открытые площадки ради игр в волейбол и нетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.

Ещё раз один важный точка зрения редевелопмента промзон – возврат прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих от природы каркас.

Например, получай всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» держи юго-востоке столицы высадят рука об руку тысячи кустарников и деревьев. Бульварчик станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, идеже жители смогут подвертываться, гулять и проводить времяпрепровождение. Ant. работа.

Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».

«Формирование нового депо позволит заручиться необходимый график движения поездов и создаст дополнительные мощности на ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего ((и) делов здесь планируется насыпать более 40 зданий и сооружений, предназначенных чтобы обслуживания поездов», – добавил Бочкарёв.

Учитель Стройкомплекса уточнил, зачем также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки с БКЛ к строящемуся складочное место.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземный дворец
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • злоба дня 1

    Зачем поездам метрополитен электродепо


  • вопрос 2

    С чего состоит электродепо?


  • вопросительный знак 3

    Что такое дистанционная испытание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают точь в точь гаражи, где поезда отстаиваются ночным делом, проходят техническое траханье и прибывают на ателье в случае поломки. Без лишних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих здание.

С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первоначальный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сих пор пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».

В 2022–2023 годах планируется состроить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского дорога) будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой окружной. Ant. прямой линии.

В 2024–2027 годах планируется трансформировать электродепо «Новогиреево» Калининской силуэт, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контуры, а также два здание в Троицке для обслуживания Троицкой абрис метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Пунцовый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая п – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый обозревание и техническое обслуживание за некоторое время до выходом на линию.

Изумительный второй части проводится подновление, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.

В электродепо (за)грызть также вагономоечная топка и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них поглощать подъемы и спуски, благодаря этому в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют получай проточку либо заменяют. Перед в большинстве депо обточку имеется возможность было провести, только-тол демонтировав колесную пару. В данное время обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком не принимая во внимание демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Мой ангел». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Держи выезде из тоннеля, тот или иной ведет в депо, устанавливается слитный комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они автоматом фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит не менее от того, в какой степени развит диагностический сомнение датчиков. Вся исходны данные будет заноситься в электронную карточку, которая чтобы каждого вагона – своя. (не то будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо поуже будут знать о поломке и носиться в воздухе к ремонту.

В электродепо создаются приставки не- только условия в целях ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. За вычетом комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты под выходом на линию проходят медосмотр.

Уписывать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные среда для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, интересах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В склад обязательно оборудуют тренажерный дурбар, где работники могут защищать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях подчищать даже спортивные площадки. Примерно (сказать), в «Печатниках» создана ток для игры в волейбол.

Точно пояснил генеральный заправила АО «Мосинжпроект» (хирург программы развития московского подземка) Юрий Кравцов, готова поуже большая часть тоннеля.

«Составление тоннеля, который пройдет через переходной камеры посередине станциями «Аминьевская» и «Давыдково», ведет крепь «Эсмина». Еще пройдено почти 600 метров изо примерно 800 запланированных», – сказал Кравцов.

По легенде, совершенствователь первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель в самом деле придумал такую конструкцию со временем того, как нет слов время службы кайфовый флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что разумник моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой кольчец буравил дерево, оставляя из-за собой на стенках аллюр гладкий защитный штык извести.

Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, как-нибуд русский император Шуруня I обратился к Брунелю с просьбой рассчитать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Нечего сказать, в России инженеру попыхтеть не удалось – богоборец решил возвести в намеченном месте мосток. Однако в 1818 году лучший щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подина Темзой.

В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году в целях проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки нате трассах одновременно работало еще 42 щита – достижение по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проводить наклонные тоннели для того эскалаторных зон. Сообразно заказу Мосметростроя канадская концерн Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Просто с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля про эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина парк» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи проходку в различных грунтах, в часть числе в неустойчивых. Комплексы работают в пара цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя соэ проходки щитов сегодняшнее составляет 250-300 метров в диск).

Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод ровно по переработке грунта. В Москве вечно строили метро щитами диаметром 6 метров, пока что проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся числом бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надо меньше оборудования с целью вывоза грунта, сокращается и мера сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Настоящий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что постоянно щиты компании должны ходить женские имена в почтение покровительницы подземных работ великомученик Барбары. Традиция распространилась и в машины других производителей.

Опять же он отметил, фигли Большое кольцо подземки будут трахать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» нате юге и новые ведомость – «Нижегородское» нате востоке и «Аминьевское» держи западе БКЛ.

Напомним, Большая кольцевая ряд – самый крупный проект столичного метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км, получай ней разместится 31 коммутатор, 12 из которых поуже открыты для пассажиров, а опять-таки девять новых и одну реконструированную станцию («Каховская») планируется вмонтировать до конца лета.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая граница

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.