Онлайн-услугами в сфере строительства воспользовались более 55 тысяч раз с начала года

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​Гoсуслугaми в сфeрe стрoитeльствa в элeктрoннoм видe с нaчaлa гoдa вoспoльзoвaлись бoлee 55 тысяч рaз, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Рaбoтa пo цифрoвизaции стрoитeльнoй oтрaсли в Мoсквe нaчaлaсь дeсять лeт нaзaд. С кaждым гoдoм пoявляeтся всe бoльшe и бoльшe элeктрoнныx сeрвисoв, упрoщaющиx век зaстрoйщикaм. При этoм кoличeствo гoсуслуг, oкaзывaeмыx в электронном виде, настойчиво растет», – сказал Андреич Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Электронные госуслуги на   застройщиков

  • застройщики
  • электронные сервис

Электронные госуслуги для   застройщиков



  • запрос 1

    Зачем нужны госуслуги в электронном виде


  • запрос 2

    Какие организации оказывают электронные сервис в строительстве


  • вопрос 3

    Какие прямо услуги и сервисы оказывают в Стройкомплексе


  • дело 4

    Как подать заявку


  • риторический вопрос 5

    Семинары для застройщиков

Числом поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице внедрена и успешно применяется способ предоставления государственных услуг и сервисов в электронном виде. Сверху портале mos.ru застройщикам доступно 32 государственные сервис и сервиса Стройкомплекса Москвы – через выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) предварительно получения разрешения на впрыскивание объекта в эксплуатацию. Причем 22 с них предоставляются только онлайн.

Начальство столицы активно работают в разных направлениях по мнению информатизации города и развитию электронных услуг. Пересчёт госуслуг и сервисов в электронный видимость препятствует коррупции в строительстве. В свою очередь это одна из форм снижения административных барьеров, позволяющая отказывать себе во всем время и средства. Количество госуслуг и сервисов в строительстве, которые разрешено получить в Москве онлайн, неумолчно растет, а сроки предоставления сокращаются.

  • Факультет градостроительной политики города Москвы — 2 сервиса;
  • Москомархитектура – 12 услуг и сервисов;
  • Мосгосстройнадзор – 10 услуг и сервисов;
  • Москомэкспертиза и подведомственные ей организации – 3 служба( предоставляется через ЕИЖС);
  • Москомстройинвест – 2 обслуживание;
  • ГБУ «Мосгоргеотрест» – 3 обслуживание и сервиса.

Также в столице реализован схема по подключению объектов кинженерным сетям. Вследствие портал mos.ru в электронном виде предоставляются обслуживание ресурсоснабжающих организаций:

  • ПАО «МОЭК»;
  • АО «Мосводоканал»;
  • АО «МОСГАЗ»;
  • АО «Мособлгаз»;
  • АО «ОЭК»;
  • ПАО «Россети Московский край»;
  • ГУП «Мосводосток».

Застройщики могут подводить единую заявку на добывание технических условий, заключение договоров о подключении, выдачу актов о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, погода шемчет-, водоснабжения и водоотведения.

Перечень услуг и сервисов в электронном виде с целью застройщиков представлен на нашем сайте.

Оброк заявку можно из каждый точки мира и в любое присест через личный кабинет в официальном портале мэра и правительства Москвы, словно значительно экономит время застройщика.

Тамо же, на портале, только и можно отследить ход рассмотрения своего обращения. Прокладка процедуры не требует через застройщика очного визита ни возьми одном из этапов рассмотрения заявления.

Органы исполнительной власть имущие проводят семинары для застройщиков вдоль вопросам предоставления госуслуг в электронном виде, художник проведения опубликован на портале Стройкомплекса. В них могут обрести участие юридические и физические лица. Семинары проводятся на халявинку.

По словам заместителя мэра, лишь только с начала этого года в непохожие органы Стройкомплекса Москвы поступило побольше 55 тысяч обращений вслед за оказанием госуслуг в электронном виде.

«Наибольшее наличность заявок, более 10,2 тысячи, поступило в адресочек Мосгоргеотреста на контрольно-геодезическую съемку. В Москомархитектуру держи приемку документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений застройщики направили чуть (было 7,4 тысячи запросов, а бери приемку результатов инженерных изысканий – почитай (что) 3,7 тысячи обращений», – добавил Бочкарёв.

Вождь Стройкомплекса пояснил, что пересчёт госуслуг в электронный вид много значит уменьшает сроки получения документов, наличность необходимых согласований и таким образом способствует снижению административных барьеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.