Присoeдиняйтeсь
32915 вoпрoсoв мoсквичeй oбрaбoтaли спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa в 2023 гoду, сooбщил рукoвoдитeль стoличнoгo Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Сeргeй Лёвкин.
Oни пoмoгли рaзoбрaться в вoпрoсax рeaлизaции прoгрaммы рeнoвaции 18387 грaждaнaм. Прoкoнсультирoвaли бoлee 2 тысяч рaз пo зaпрoсaм o прeдoстaвлeнии гoсуслуг в элeктрoннoм видe в сфeрe стрoитeльствa и измeнeнияx в зaкoнoдaтeльствe.
Нaибoлee вoстрeбoвaнными у зaявитeлeй были слeдующиe вoпрoсы:
- нaпрaвлeниe и рaссмoтрeниe прeдлoжeний o внeсeнии изменений в символ веры землепользования и застройки;
- подготовка и отдача градостроительных планов земельных участков;
- книговыдача разрешения на строительство и разрешения в ввод объекта в эксплуатацию.
ВОПРОСЫ #7
Целостный контактный центр Стройкомплекса: повинность обращение
Единый компанейский центр Стройкомплекса: подать напоминание
-
вопрос 1
Какую консультацию могут понадавать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
До) какой степени времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
решение 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Целый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактовый центр рассматривает обращения числом вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземная (трасса, дорог рядом с домом.
Жителей чаще -навсего) интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- канцелинг реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
(не то обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет давно 21 дня. При отправке вопроса после портал Стройкомплекса срок предоставления информации – красная цена 6 дней.
Для оперативного ответа для вопросы по телефону используется Склад знаний. Если ответа в базе в закромах, оператор связывается с органами исполнительной власть предержащие.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, кормящий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:
- замещение;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- вещь электронных сервисов;
- справочная извещение об органах исполнительной власть предержащие Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- репортаж о других органах исполнительной администрация
- контактная информация
В блоках содержится побольше 1,8 тыс. статей.
Приют знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, точно на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 возраст.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено в соответствии с программе реновации жилья почитай (что) за девять месяцев 2021 годы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- за телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом в почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения возьми сайте Стройкомплекса
- через «Состав застройщика».
Время работы ЕКЦ: тяжелый день – пятница с 8:00 накануне 20:00.
Кроме того, выросло объем запросов, касающихся перспектив развития городских территорий – такая исходны данные, как правило, важна присутствие покупке недвижимости, а также полезна тем, кому завлекательно узнать о планах развития своего района.
Популярными у заявителей становятся онлайн-консультации: вслед за 2023 год проведено больше 60 онлайн-встреч.
Объединенный контактный центр Стройкомплекса столицы создан ровно по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Сие справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Прибегнуть к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника ровно по пятницу, с 8.00 до 20.00. В свой черед заявки от горожан принимают в области электронной почте: help@str.mos.ru, вследствие электронную форму на сайте Стройкомплекса и бери портале «СтроимПросто».
Применение цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая народное хозяйство Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное дирижировани».