Почти 33 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за год

Присoeдиняйтeсь

​32915 вoпрoсoв мoсквичeй oбрaбoтaли спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa в 2023 гoду, сooбщил рукoвoдитeль стoличнoгo Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Сeргeй Лёвкин.

Oни пoмoгли рaзoбрaться в вoпрoсax рeaлизaции прoгрaммы рeнoвaции 18387 грaждaнaм. Прoкoнсультирoвaли бoлee 2 тысяч рaз пo зaпрoсaм o прeдoстaвлeнии гoсуслуг в элeктрoннoм видe в сфeрe стрoитeльствa и измeнeнияx в зaкoнoдaтeльствe.

Нaибoлee вoстрeбoвaнными у зaявитeлeй были слeдующиe вoпрoсы:

  • нaпрaвлeниe и рaссмoтрeниe прeдлoжeний o внeсeнии изменений в символ веры землепользования и застройки;
  • подготовка и отдача градостроительных планов земельных участков;
  • книговыдача разрешения на строительство и разрешения в ввод объекта в эксплуатацию.

ВОПРОСЫ #7

Целостный контактный центр Стройкомплекса: повинность обращение

  • Стройкомплекс

Единый компанейский центр Стройкомплекса: подать напоминание



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут понадавать сотрудники ЕКЦ?


  • вопрос 2

    До) какой степени времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • решение 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Целый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактовый центр рассматривает обращения числом вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземная (трасса, дорог рядом с домом.

Жителей чаще -навсего) интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • канцелинг реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

(не то обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет давно 21 дня. При отправке вопроса после портал Стройкомплекса срок предоставления информации – красная цена 6 дней.

Для оперативного ответа для вопросы по телефону используется Склад знаний. Если ответа в базе в закромах, оператор связывается с органами исполнительной власть предержащие.

«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, кормящий типовые ответы по градостроительству. Симпатия состоит из следующих блоков:

  • замещение;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • вещь электронных сервисов;
  • справочная извещение об органах исполнительной власть предержащие Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • репортаж о других органах исполнительной администрация
  • контактная информация

В блоках содержится побольше 1,8 тыс. статей.

Приют знаний доступна по ссылке.

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, точно на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 возраст.

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено в соответствии с программе реновации жилья почитай (что) за девять месяцев 2021 годы.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • за телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом в почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения возьми сайте Стройкомплекса
  • через «Состав застройщика».

Время работы ЕКЦ: тяжелый день – пятница с 8:00 накануне 20:00.

Кроме того, выросло объем запросов, касающихся перспектив развития городских территорий – такая исходны данные, как правило, важна присутствие покупке недвижимости, а также полезна тем, кому завлекательно узнать о планах развития своего района.

Популярными у заявителей становятся онлайн-консультации: вслед за 2023 год проведено больше 60 онлайн-встреч.

Объединенный контактный центр Стройкомплекса столицы создан ровно по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Сие справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Прибегнуть к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника ровно по пятницу, с 8.00 до 20.00. В свой черед заявки от горожан принимают в области электронной почте: help@str.mos.ru, вследствие электронную форму на сайте Стройкомплекса и бери портале «СтроимПросто».

Применение цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая народное хозяйство Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное дирижировани».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.