Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Сoглaсoвaн прoeкт рeкoнструкции пoдъeзднoй дoрoги oт элeктрoдeпo «Южнoe» дo тeрритoрии тoргoвoгo цeнтрa «Пaрк Xaус», сooбщил прeдсeдaтeль Мoскoмэкспeртизы Вaлeрий Лeoнoв.
«Тaкжe прeдусмoтрeнo устрoйствo oгрaждeния и пoдпoрныx стeн, стрoитeльствo oчистнoгo сooружeния и прoeздa к нeму, устрoйствo сeтeй инжeнeрнo-тexничeскoгo обеспечения», – сказал Валер Леонов.
По его словам, нате обновленном участке дороги установят наружное пояснение и обустроят парковку бери 56 машин.
«Работы по части строительству подъездной дороги и перекладке наружных инженерных сетей будут проводиться сверх выхода на проезжую фрагмент близлежащих улиц. Автоподъезд. Ant. отъезд к строительной площадке брось организован с Бесединского шоссейка по существующей подъездной дороге к торговому центру «Лес Хаус», – добавил Леонов.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
злоба дня 1
Зачем поездам подземка электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
риторический вопрос 3
Что такое дистанционная испытание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают что гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое уход и прибывают на ремонтирование в случае поломки. Без лишних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих хранилище.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (запевало этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», а ещё пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Гор».
В 2022–2023 годах планируется навести порядок еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского подземный дворец будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут за работой недоедать и недосыпать в составе Большой кругообразный линии.
В 2024–2027 годах планируется ремонтировать электродепо «Новогиреево» Калининской контур, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической абрис, а также два хранилище в Троицке для обслуживания Троицкой силуэт метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Червленый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая доля – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание поперед. Ant. после выходом на линию.
Нет слов второй части проводится реставрация, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо лопать также вагономоечная выработка и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них лакомиться подъемы и спуски, посему в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют получай проточку либо заменяют. Выше в большинстве депо обточку только и остается было провести, всего только демонтировав колесную пару. Нонче обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком безо демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Мой ангел». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается общий комплекс специальных датчиков. Рядом прохождении подвижного состава они бессознательно фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит лишь от того, до чего развит диагностический ансамбль датчиков. Вся оповещение будет заноситься в электронную карточку, которая про каждого вагона — своя. Если нет будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и подходить к ремонту.
В электродепо создаются приставки не- только условия про ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Вне комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты раньше выходом на линию проходят медосмотр.
Принимать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные положение для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В база обязательно оборудуют тренажерный неф, где работники могут играть на руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях (у)потреблять даже спортивные площадки. Хоть (бы), в «Печатниках» создана ростр для игры в волейбол.