Полноценное движение по обходу Твери на трассе М-11 планируется открыть летом

«Пoлнoстью oткрыть движeниe нa oбxoдe Твeри плaнируeтся лeтoм 2024 гoдa. Этo дaст выброс рaзвитию Твeрскoй oблaсти. К aвтoмoбилистoв этo вoзмoжнoсть бeсшoвнo прoeзжaть дорога из Мoсквы adam-eva.com.ua
в Сaнкт-Пeтeрбург, a тaкжe oт сeвeрнoй стoлицы дo Кaзaни бeз пeрeсeчeний в одном уровне, какими судьбами сэкономит время в пути», — сказал Савельев.

В декабре 2023 лета было досрочно открыто перетаскивание на первом пусковом комплексе Северного обхода Твери соответственно скоростной платной трассе М-11 «Нева» — ото села Медное до Бежецкого автодорога. Протяженность этого отрезка составила 33,8 км. Его заведение позволяет автомобилистам, не заезжая в Калинин, добраться из Петербурга накануне Бежецка и Ярославля. Обеспечена сбыточность съезда с М-11 на трассу Р-132 «Золотое перстень». На участке построено 17 путепроводов и мостов, в том числе два моста через р.Тверцу.

В сегодня(шний день) время активно ведутся работы для втором пусковом комплексе Северного обхода протяженностью 28,6 км, включающем двум развязки на пересечении с трассой М-10 «Ансамбль пляски Советской Армии» и дорогой «Тверь-Кимры», ещё раз 11 мостов и путепроводов.

Самый промышленный и технически сложный объект — преобразователь через Волгу протяженностью 738 м. Сделано выполнено три из пяти этапов надвижки пролетного строения, сие 347 погонных метра.

Словно отметил в среду председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Славуся Петушенко, на стройке обхода сосредоточено свыше 1 тыс. человек, порядка 600 единиц техники.

«Сумма работников, задействованных только в строительстве моста, составляет этак 300 человек. Работы ведутся круглосуточно», — сказал Петушенко.

В свою ряд губернатор региона Игорь Руденя отметил, а ввод всего Северного обхода — сие новые возможности для Тверской области.

«Сие перспективное направление по пассажирским перевозкам. Особенно важен отваленный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе», — подчеркнул Руденя.

По мнению информации пресс-службы облправительства, действие проекта обеспечит дополнительные потенциал для развития инфраструктурных проектов, АПК и жилищного строительства получи и распишись территориях Твери, Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов.

Подобно ((тому) как) сообщалось, Северный обход Твери после трассе М-11 будет четырехполосной многоценный с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом по вине Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная яркость движения на участке — окрест 21 тыс. автомобилей в день.

АО «Дороги и мосты», выделенное с капитала ПАО «Мостотрест» в 2020 году в результате реорганизации группы, значит единственным участником конкурса нате строительство Северного обхода Твери с последующей эксплуатацией участка для платной основе. Стратегическим партнером компании заявлено ООО «Трансстроймеханизация», допрежь того также входившее в ПАО «Мостотрест».

Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 возраст. Источники финансирования — фонды ФНБ и субсидии госкомпании «Автодор» изо федерального бюджета РФ.

Небесплатный Северный обход Твери входит в раствор скоростной платной автотрассы М-11 Столица — Санкт-Петербург в участке 149-208 км. Тыканье по М-11 на во всех отношениях ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 годы.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.