«Всeгo прoeктoм прeдусмoтрeнo стрoитeльствo дoрoг oбщeй прoтяжeннoстью 2 км, в тoм числe чeтырex путепроводов. Бери сегодняшний день работы завершены держи треть», — рассказал товарищ мэра Москвы вдоль вопросам градостроительной политики и строительства Андрейка Бочкарёв
Он пояснил, по какой причине сейчас строят опоры и подпорные стены направленного съезда с Рублевского тракт на Северный актер Кутузовского проспекта, а тоже опоры путепровода тоннельного подобно на пересечении с ул. Герасима Курина.
Затем того, уже возвели три опоры Известно-Рублевского путепровода. Продолжаются работы сообразно устройству четырех опор и подпорной стенки.
Позже реализации проекта улучшится транспортная общепонятность ул. Ивана Франко, Кастанаевская и Герасима Курина, а вдобавок освободится территория с целью прохождения основного побежка Северного дублера Кутузовского проспекта.
Предварительно этого Бочкарёв сообщал, по какой причине реконструкцию Старо-Рублевского путепровода завершат в третьем квартале 2022 лета.
Ранее сообщалось, который в Московском регионе положено строительство шести путепроводов поверх железнодорожные пути, посреди которых: путепровод черезо железнодорожные пути Смоленского направления МЖД с реконструкцией улицы Барклая, Дмитровский виадук через пути Октябрьской железной дороги в районе платформы «Петровско-Разумовская», Устарело-Рублевский путепровод по вине МЦД-1 и Северный актер Кутузовского проспекта, мост через пути Курского направления МЖД пользу кого соединения 2-й Мелитопольской улицы с Веневской улицей, виадук на пересечении Октябрьской железной дороги и Савеловского направления МЖД близко улицы Академика Женщина, а также путепровод от пути Октябрьской железной дороги в селе Алабушево.