Roshen увеличивает долю на европейском рынке

Eжeгoднo нa трeть увeличивaeтся экспoрт.

Кoрпoрaция Roshen увeличивaeт oбъeмы экспoртa прoдукции за границу на 30% в год. Как передает интернет-издание Хроника.инфо, об этом заявил глава кондитерской корпорации Roshen в интервью Экономической правде, которое было опубликовано в понедельник, 9 июля.

Глава корпорации Вячеслав Москалевский отметил, что крупнейшими импортерами продукции Roshen являются Болгария, Румыния, Польша.

«Мы каждый год растем на 30%. [Экспорт растет] за счет Восточной Европы», — сказал Москалевский.

Он оценивает долю Roshen на украинском рынке в 25%-27% и заявляет, что компания является крупнейшим игроком на внутреннем рынке.

При этом Москалевский отбрасывает обвинения в монополизме.

«Как я могу быть монополистом? Вас не беспокоит, что в Украине работают Kraft, Nestle? Если они займут 100% рынка, то это нормально?», — сказал он.

Многих производителей кондитерских изделий Москалевский не считает конкурентами, так как они работают в «дешевом сегменте».

«Сегмент Житомира (Житомирські ласощі – ред.) — это дешевая конфета для сельских жителей. Мы не их конкурент, — рассказал Москалевский.

Читайте также: Из-за похолодания резко возросли объемы потребляемого газа

В то же время, по словам Москалевского, самой популярной продукцией корпорации Roshen является карамель. По его словам, Кременчугская фабрика за год делает 10 млрд штук карамелек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.