Северо-восточный участок БКЛ метро готов на три четверти – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​Гoтoвнoсть сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa сoстaвляeт 76%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Здeсь стрoятся три стaнции – «Сoкoльники», «Рижскaя» и «Мaрьинa Рoщa». Нa всeм учaсткe пoдxoдят к кoнцу зeмляныe и мoнoлитныe рaбoты, вeдeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa стaнций, нaчaтo блaгoустрoйствo территории», – сказал Андрюха Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #5

Большая кольцевая строка метро

  • БКЛ (Большая кольцевая направленность метро)

Большая кольцевая течение метро



  • вопрос 1

    Который такое БКЛ?


  • злоба дня 2

    Преимущества БКЛ


  • вопросец 3

    Какие станции поуже введены?


  • вопрос 4

    Порой запустят кольцо?


  • вопросец 5

    Новые технологии возле строительстве БКЛ

Большая кольцевая очертание Московского метрополитена – колоссальный в мире проект метростроения. Долгота БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может заделаться самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать налаживание БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.

Большое чека соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км с существующего кольца.

Со станций БКЛ дозволяется будет сделать:

  • 19 пересадок для другие линии метрополитен;
  • 4 пересадки на Московское центральное энергокольцо (МЦК);
  • 6 пересадок получи и распишись Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок бери линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят добавить к ней новые радиусы подземка:

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландмилиция»;
  • Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».

Возьми БКЛ запущены 12 станций дорога).

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой (средняя», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».

В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут вне пересадок добраться ото Савёловского вокзала давно Новой Москвы (остановка метро «Рассказовка»).

29 госпожа 2020 года открыли к тому же три станции БКЛ – «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». До ((сего не будет совсем готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской очертания.

Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 годы, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.

Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.

Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда нате платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Служба этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся для поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.

Противопожарные «шторы». Таково, на станции метрополитен «Петровский сад» они спрятаны держи «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.

Точно по словам главы Стройкомплекса, самая высокая куб готовности у станции «Марьина Перелесок» – в круглых цифрах 80%.

«Здесь принято пусконаладка 130-метровых эскалаторов, получай платформе начались монолитные работы, а в наземном вестибюле приступили к укладке натурального камня», – пояснил Бочкарёв.

Станок «Марьина Роща» БКЛ подземный дворец: эскалаторы-гиганты

Делать за скольких отметил генеральный босс АО «Мосинжпроект» (постоянный проектировщик и генеральный поставщик по строительству новых линий и станций столичного дорога)) Юрий Кравцов, в всех строящихся станциях изволь монтаж инженерных систем: трубопроводов, воздуховодов и оборудования.

«Добрая воля станции «Рижская» превышает 70%, чуть ли не завершен монтаж водозащитного зонта эскалаторного тоннеля. В вестибюле станции возводятся перегородки, начат ассемблирование инженерного оборудования, ведутся работы в соответствии с гидроизоляции», – уточнил Юраха Кравцов.

Напомним, двум станции северо-восточного участка БКЛ «Марьина Рощица» и «Рижская» строятся закрытым способом, обе они расположены бери глубине более 60 метров. Передача в эксплуатацию участка запланирован получай 2022 год.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.