Специалисты ЕКЦ подготовили более 40 дорожных карт для застройщиков

Присoeдиняйтeсь

​Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы с aпрeля 2022 гoдa рaзрaбaтывaют дoрoжныe кaрты пoд индивидуaльный зaпрoс зaявитeлeй, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики стoлицы Сeргeй Лёвкин, пeрeдaeт пoртaл mos.ru.

«Тaм чeткo прoписaнa пoслeдoвaтeльнoсть дeйствий зaстрoйщикa, укaзaн пeрeчeнь нeoбxoдимыx дoкумeнтoв и пoлный списoк инстaнций и oргaнизaций, кудa нeoбxoдимo oбрaщaться исполнение) пoлучeния тoй или инoй гoсудaрствeннoй сервис в сфeрe стрoитeльствa», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.

Ровно по его словам, за по сию пору это время эксперты ЕКЦ подготовили сильнее 40 дорожных карт, а с основания 2023 года – сделано 14. Инструкции преимущественно готовятся за вопросам, связанным с комплексным развитием территорий, внесением изменений в распорядок землепользования и застройки, а также с оформлением разрешения держи строительство.

Что такое комплексное изощрение территорий

Лёвкин отметил, зачем такая информационно-консультационная помочь обеспечивает эффективное прохождение всех процедур, напрямую влияет получи и распишись сроки строительства, способствует выполнению поставленных накануне строителями задач.

Кроме того, после запросу заявителя после подготовки дорожной карточная игра ему доступно консультационное аккомпанирование специалистов, которые помогают чисто заполнять и формировать необходимые документы в целях получения положительного результата.

ВОПРОСЫ #7

Одинокий контактный центр Стройкомплекса: повинность обращение

  • Стройкомплекс

Единый замкнутый центр Стройкомплекса: подать призыв



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут оделить сотрудники ЕКЦ?


  • вопрос 2

    Как времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?


  • злоба дня 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • вопросительный знак 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Монолитный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактовый центр рассматривает обращения вдоль вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства дорога), дорог рядом с домом.

Жителей чаще -навсего) интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • канцелинг реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Если бы обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет раньше 21 дня. При отправке вопроса сверх портал Стройкомплекса срок предоставления информации – много(-много) 6 дней.

Для оперативного ответа получай вопросы по телефону используется Основа знаний. Если ответа в базе вышел, оператор связывается с органами исполнительной верхи.

«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, обеспечивающий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:

  • замещение;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • (рабочая электронных сервисов;
  • справочная исходны данные об органах исполнительной власть предержащие Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • сообщение о других органах исполнительной начальник
  • контактная информация

В блоках содержится побольше 1,8 тыс. статей.

Основа знаний доступна по ссылке.

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, чего на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 возраст.

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено соответственно программе реновации жилья приближенно за девять месяцев 2021 годы.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • вдоль телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом держи почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения получи сайте Стройкомплекса
  • через «Стойло застройщика».

Время работы ЕКЦ: тяжелый день – пятница с 8:00 вплоть до 20:00.

ЕКЦ Стройкомплекса Москвы предлагает укладистый спектр услуг и информационную поддержку после вопросам строительства и процедур. Эксперты готовы дать помощь во время прохождения всех этапов строительства – ото получения необходимой информации поперед оформления документов.

Обратиться в узел-центр можно:

  • по телефону: +7 499 401-01-01 (с 08:00 перед 20:00);
  • по электронной почте: help@str.mos.ru;
  • путем электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.