Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльнaя гoтoвнoсть стaнции «Пeчaтники» вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo, бeз учeтa пeрeсaдoчнoгo узлa, сoстaвляeт 47%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Зeмляныe рaбoты нa стaнции зaвeршeны нa 90%. Aктивнo вeдутся мoнoлитныe рaбoты и мoнтaж внутрeнниx стeн и пeрeгoрoдoк, тaкжe прoдoлжaeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa и устaнoвкa инжeнeрныx систeм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя ориентация мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя урез мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя шеренга Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта отнюдь не приступали в течение 25 парение. Решение начать сооружение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое ошейник соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:
- пересадки для 20 станций 11 других линий подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное держатель (МЦК);
- 6 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландвер»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Для БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой фундамент», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: капитальность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили едва (ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». До ((сего не будет в полном смысле слова готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 лета президент России Влад Путин и мэр Москвы Серёга Собянин открыли 10 станций дорога) на новом участке Большенный кольцевой линии.
Середи запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Каталог Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а да одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится застройка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда для платформу подъезжает соединение, пути амортизируют. Утилизация этой технологии прагматично нейтрализует вибрационное суггестивность на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымище с платформы.
Противопожарные «шторы». Неизвестно зачем, на станции дорога) «Петровский сквер» они спрятаны получи «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, в противном случае на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Соответственно словам заммэра, в основе архитектурного облика станции лежит тип заглавной буквы «П».
«Колонны, расположенные у эскалаторов и лестниц переходного моста, выполнят в виде композиции с двух букв «П». В торцах станции предусмотрены композиции изо перевернутых букв «П», которые будут тоже служить станционными скамейками. Пользу кого «Печатников» выбрана черным-черно-белая цветовая буква», – отметил Бочкарёв.
21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Ход по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются повально электропоезда, которые курсируют после маршруту диаметров (в дополнение экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Объединение техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а ровно по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые успехи:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Эластичный ход поезда и короткий уровень шума и вибрации присутствие движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления на велосипедов, USB-розетки исполнение) зарядки гаджетов, невознаграждаемый Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы с целью маломобильных пассажиров — надежные крепления в целях колясок, просторные туалетные комнаты. Чтобы слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
По причине новой тарифной системе, возле поездках по Москве пассажиры будут ежедень экономить на проезде перед 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, прежде 75 процентов.
МЦД разделены получай 3 тарифные зоны – «Центральная», «Рабад», «Дальняя». Тариф проезда можно изведать здесь.
Оплатить дорога можно картой «Троица». Бесплатная гетеропластика действует в течение 90 минут.
«Формирование ТПУ проходит в непростых условиях, горст имеет сложную гидрогеологию. Коммутатор «Печатники» БКЛ строится в непосредственной близости ото действующей станции радиальной контур и коллектора реки Нищенки. Тут. Ant. там ведется круглосуточный оценка состояния прилегающих сооружений и инженерных сетей, для того чтобы позволяет обеспечить высокое принадлежность и безопасность подземных работ», – подчеркнул атаман инжинирингового холдинга.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: что-нибудь это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: будто это и зачем они нужны городу?
-
урок 1
Зачем строят ТПУ?
-
задание 2
Как выглядит ТПУ?
-
вопросец 3
Как работает перехватывающая стоянка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
предмет внимания 5
Какие ТПУ сейчас открыты?
-
вопрос 6
Самый по дороге ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный прибор, который объединяет в единую систему постоянно виды общественного транспорта: подземка, железную дорогу, Московское центральное лимб (МЦК) и наземный урбанистический транспорт. Чаще лишь пересадка с одного вида транспорта нате другой осуществляется по части приницпу «сухие шасси», то уплетать по крытому надземному неужто подземному переходам. Они защищают с дождя и холода и сокращают пассажирам миг в пути.
Это многофункциональное завод, которое предназначено далеко не только для пересадок, да и для организации торговли, досуга, точек питания. Равным образом в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают синие воротнички места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами чтобы маломобильных людей. Автомобилисты могут бросить машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены перед глазами самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам затягивать потуже ремень время в пути: автоводитель может оставить тут. Ant. там машину и пересесть получай общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками годится. Ant. нельзя воспользоваться бесплатно с 05:30 задолго. Ant. с 02:00 при совершении приставки не- менее двух поездок сверху метро, МЦК разве МЦД, первая с которых – через ближайшей к парковке станции.
Даже если автомобилист, припарковавшийся для перехватывающей парковке, маловыгодный пользуется общественным транспортом, в (видах него действует особенный тариф.
На переданный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят получи и распишись строящихся станциях подземка (16 на БКЛ) и 30 получи и распишись построенных.
В апреле 2019 годы открылся один с крупных ТПУ – «Саларьево». Некто находится в поселении Московский, нате пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. персона в сутки. В состав узла вошли:
- перегон «Саларьево» Сокольнической контур метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный штаб-квартира «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил дорога), международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый предорогой в мире ТПУ – World Trade Center. Держи его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Каверзный многоуровневый подземный причуда объединяет между из себя несколько линий подземка и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в лоне небоскребами 100-метровый дянь из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как бы «белоснежный согласие, выпущенный на волю». Нате уровне хаба соединяются строящиеся башни получи и распишись площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Первенствующий элемент проекта – светящийся фонарь, накрывающий из себя площадь.
В состав восточного участка БКЛ, без участия «Печатников», входят станции «Яворовый бульвар», «Нагатинский Заводь» и «Текстильщики». Периметр участка составляет в среднем 11 км. Его ноу-хау улучшит транспортную легкость ряда районов получи юго-востоке Москвы.
Напомним, составление БКЛ метро − осно проект столичного метростроения. Ее периметр составит более 70 км, тогда расположится 31 трест, 22 из которых сделано открыты для пассажиров.