Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Гoтoвнoсть стрoящeйся стaнции Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo «Тeкстильщики» сoстaвляeт 65%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Сeйчaс нa стaнциoннoм кoмплeксe «Тeкстильщики» вeдутся oтдeлoчныe рaбoты: нa 40% выпoлнeнa уклaдкa грaнитa нa плaтфoрмeннoй чaсти и в зoнe кaссoвoгo зaлa пeрвoгo вeстибюля, вeдeтся пoдгoтoвкa и устрoйствo пoдсистeм для того oтдeлки стен платформенной части мрамором», – сказал Андрэ Бочкарёв.
По словам заммэра, для объекте уже смонтировано грубо 70% вентиляционных систем.
«Тоже идут работы сообразно установке магистральных и противопожарных систем станции, смонтированы установки тоннельной вентиляции», – уточнил Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая гидроизопьеза метро
Большая кольцевая канал метро
-
вопрос 1
Почто такое БКЛ?
-
задача 2
Преимущества БКЛ
-
дело 3
Какие станции сейчас введены?
-
вопрос 4
Эпизодически запустят кольцо?
-
проблема 5
Новые технологии присутствие строительстве БКЛ
Большая кольцевая судьба Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Продолжительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может поделаться самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Только из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 парение. Решение начать составление БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое окружность соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволено будет сделать:
- 20 пересадок бери другие линии подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 12 станций дорога).
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой правительство», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пропасть заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили чуть было не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Рощица. Они могут кроме пересадок добраться через Савёловского вокзала накануне Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли до этого часа три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». То время) как не будет насквозь готов восточный радиус Большого кольца, они будут за работой недоедать и недосыпать в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает втирание, пути амортизируют. Практика этой технологии прагматично нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». (до, на станции подземный дворец «Петровский сад» они спрятаны сверху «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
Ни дать ни взять отметил генеральный президент АО «Мосинжпроект» (пе проектировщик и генеральный выстановщик строительства новых линий и станций дорога)) Юрий Кравцов, бери перегоне от «Нижегородской» до самого станции «Печатники», посереди которыми расположена платформа «Текстильщики», уложено 37% кабельно-проводниковой продукции.
Проектирование-проект станции дорога) «Текстильщики» БКЛ
18.05.20
«Для 70% выполнен установка тоннельного противопожарного водопровода», – добавил Юрыч Кравцов.
Строящаяся машина «Текстильщики» Большого кольца подземная (трасса расположена на глубине 22 метра. У нее брось два вестибюля с выходами получи улицы Люблинская и Шоссейная. Тоже предусмотрена пересадка нате станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской контур. Пропускная способность новой станции составит 23 тыс. пассажиров в полоса.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая дорога