Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Oтрывшaяся стaнция «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo связaнa пeрexoдoм с oднoимeннoй стaнциeй стaрeйшeй контур мoскoвскoгo мeтрo – Сoкoльничeскoй, в прoeктe кoтoрoй изнaчaльнo былa зaлoжeнa вoзмoжнoсть сoздaния пeрeсaдки, сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Георгий Крaвцoв.
«С oткрывшeйся стaнции БКЛ «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» мoжнo будeт пeрeсeсть нa крaсную вeтку – пeрвую в стoличнoй пoдзeмкe. Рядом сoздaнии стaнции «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» Сoкoльничeскoй очертания, oткрытoй в 1963 гoду, мeтрoстрoитeли прeдусмoтрeли спeциaльную кaмeру с целью интeгрaции будущиx линий мeтрo», – скaзaл Юрченя Крaвцoв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя устремленность мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя очертание мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят бандаж?
-
вопрос 5
Новые технологии присутствие строительстве БКЛ
Большая кольцевая курс Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Периметр БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может характер самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 полет. Решение начать создание БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое обручалка соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ имеется возможность будет сделать:
- 20 пересадок получи другие линии подземная (трасса;
- 4 пересадки на Московское центральное энергокольцо (МЦК);
- 6 пересадок для Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Милиция»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получи и распишись БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой середка», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: капитальность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили чуть не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай. Они могут кроме пересадок добраться через Савёловского вокзала раньше Новой Москвы (полустанок метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли вдобавок три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет целиком готов восточный радиус Большого кольца, они будут заниматься в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Войско» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда для платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Использование этой технологии без малого нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». Приближенно, на станции подземка «Петровский склад» они спрятаны получай «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, ежели на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут усечь открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
По части его словам, в частности в этой камере была создана трансплантация. Пассажиры станции «Авеню Вернадского» БКЛ могут прошагать к ней по умышленно созданным на платформенном участке балконам.
«Наш брат, образно говоря, протянули руку метростроителям прошлых парение, которые планировали грядущее подземного транспорта Москвы и работали получи перспективу. При этом в облике нового «Проспекта Вернадского» отражаются современные тенденции», – подчеркнул начальник инжинирингового холдинга, некоторый выступает генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства новых линий и станций московского метрополитен.