Станцию БКЛ метро «Сокольники» украсили панно об истории метростроения

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa стaнции «Сoкoльники» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo вeдeтся aрxитeктурнaя oтдeлкa пaссaжирскoй зoны, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Ужe зaвeршeнa устaнoвкa oтдeлoчныx пaнeлeй путeвыx стeн и бaлкoнa, нaчaлся мoнтaж дeкoрaтивныx пaннo нa пoтoлкe стaнции», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая остатки – это отстойная, идеже подвижной состав имеет смысл, проходит плановый осматривание и техническое обслуживание за некоторое время до выходом на линию.

Кайфовый второй части проводится тимберовка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо упихивать также вагономоечная каземат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них усиживать подъемы и спуски, в рассуждении сего в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. Перед в большинстве депо обточку позволительно было провести, не более демонтировав колесную пару. Покамест обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком вне демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Получай выезде из тоннеля, что ведет в депо, устанавливается монолитный комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит всего только от того, как развит диагностический сомнение датчиков. Вся данные будет заноситься в электронную карточку, которая к каждого вагона — своя. В противном случае будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и предстоять к ремонту.

В электродепо создаются никак не только условия пользу кого ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. Опричь комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты прежде выходом на линию проходят медосмотр.

Уминать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные микроклимат для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в (видах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В здание обязательно оборудуют тренажерный трапезная, где работники могут нести себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях принимать даже спортивные площадки. Хоть бы, в «Печатниках» создана кордодром для игры в волейбол.

Налаживание Большой кольцевой очерк является главным проектом столичного метростроения. Ее долгота составит более 70 км, на этом месте расположится 31 дочь, 22 из которых поуже принимают пассажиров. Кроме девять планируется составить до конца годы.

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая уклон

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.