Присoeдиняйтeсь
Зaстрoйщики с нaчaлa гoдa oбрaтились 723 рaзa в Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ) Стрoйкoмплeксa зa кoнсультaциeй пo вoпрoсaм внeсeния измeнeний в прaвилa зeмлeпoльзoвaния и зaстрoйки (ПЗЗ), сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
«Этoт зaпрoс зaнимaeт пeрвoe мeстo пo пoпулярнoсти срeди прoцeдур в грaдoстрoитeльнoй сфeрe», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.
Тaк, в EКЦ мoжнo пoлучить кoнсультaцию пo интeрeсующeму зaстрoйщикa зeмeльнoму учaстку. Спeциaлисты прoвeрят eгo для наличие возможных ограничений бери строительство, уточнят предельно допустимую высотность и коренастость строительства, объяснят причину отказа рядом рассмотрении документов в случае необходимости. Во (избежание получения консультации потребуется кадастровый комната или адрес участка.
«Сие крайне важный для города бумага, устанавливающий разрешенные параметры строительства в отношении любого земельного участка в Москве. Вследствие этому документу столица развивается дружно, что соответствует поставленной мэром Москвы Сергеем Собяниным задаче соответственно формированию комфортного города для того жизни, работы и отдыха», – сказал Сергий Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Единый свойский центр Стройкомплекса: подать адресование
Единый контактный центральная) часть Стройкомплекса: подать обращение
-
предмет обсуждения. Ant. выход 1
Какую консультацию могут одарить сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколечко времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
задача 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
запрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Одиночный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Свойский центр рассматривает обращения в соответствии с вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземная (трасса, дорог рядом с домом.
Жителей чаще лишь интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- урочный час реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Коль (скоро) обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет прежде 21 дня. При отправке вопроса при помощи портал Стройкомплекса срок предоставления информации – многое) 6 дней.
Для оперативного ответа держи вопросы по телефону используется Стержень знаний. Если ответа в базе кто в отсутствии, оператор связывается с органами исполнительной центр.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, кормящий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из следующих блоков:
- возобновление;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- ебля электронных сервисов;
- справочная рэнкинг об органах исполнительной власть имущие Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- новость о других органах исполнительной власть
- контактная информация
В блоках содержится сильнее 1,8 тыс. статей.
Хранилище знаний доступна по ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, по какой причине на 3 тыс. больше, нежели за аналогичный период 2019 лета.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено соответственно программе реновации жилья приблизительно за девять месяцев 2021 возраст.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по части телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом возьми почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения получи и распишись сайте Стройкомплекса
- через «Комнатат застройщика».
Время работы ЕКЦ: день – пятница с 8:00 перед 20:00.
В Едином контактном центре пояснили, кое-что для выбора цели внесения изменений в ПЗЗ имеет важное значение четко понимать, каких параметров коснутся изменения: границ территориальных зон и подзон аль размеров земельных участков и допустимых параметров строительства. Как и может меняться вид допустимого использования участков и зданий то есть (т. е.) показатель доступности объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры с целью населения.
После этого получи и распишись портале mos.ru в разделе «Служба» необходимо подать электронное изречение.
Обратиться в Единый контактный опора Стройкомплекса Москвы можно следующими способами:
- позвонив по мнению телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника вдоль пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосовую заявку возьми телефонную линию в любое эра суток;
- написав письмо в адрес электронной почты help@str.mos.ru;
- заполнив электронную форму в сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».