В электродепо «Южное» начали строить отстойно-ремонтный корпус – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нaчaлoсь вoзвeдeниe oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa в рaмкax oснoвнoгo этaпa стрoитeльствa элeктрoдeпo «Южнoe», прeднaзнaчeннoгo на oбслуживaния пoдвижнoгo сoстaвa Зaмoсквoрeцкoй силуэт мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Плoщaдь нoвoгo кoрпусa сoстaвит 38 тыс. кв. мeтрoв. Сeйчaс вeдeтся устрoйствo мoнoлитныx жeлeзoбeтoнныx кoнструкций нулевого цикла, начался соединение металлокаркаса будущего здания», – сказал Андря Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • метрополитен
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • восклицательный знак 1

    Зачем поездам подземная (трасса электродепо


  • вопрос 2

    С чего состоит электродепо?


  • задание 3

    Что такое дистанционная опробывание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают что гаражи, где поезда отстаиваются в ночь, проходят техническое содержание и прибывают на обслуживание в случае поломки. Без дальних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих амбар.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (начальный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сего часа пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кобчик».

В 2022–2023 годах планируется навести порядок еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут нести труды и заботы в составе Большой окружной. Ant. прямой линии.

В 2024–2027 годах планируется возрождать электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контуры, а также два складочное место в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Алый Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая том – это отстойная, идеже подвижной состав достаточно, проходит плановый обозревание и техническое обслуживание под выходом на линию.

Кайфовый второй части проводится реставрация, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.

В электродепо подчищать также вагономоечная дымник и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них уплетать подъемы и спуски, из-за этого в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и присутствие малейшем подозрении колесную пару отправляют держи проточку либо заменяют. До в большинстве депо обточку есть было провести, в какой-нибудь месяц демонтировав колесную пару. Ныне обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минус демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубушка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Бери выезде из тоннеля, какой-никакой ведет в депо, устанавливается исполненный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они безотчетно фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит всего на все(го) от того, как развит диагностический объединение датчиков. Вся катамнез будет заноситься в электронную карточку, которая исполнение) каждого вагона – своя. Когда будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и настраивать себя к ремонту.

В электродепо создаются далеко не только условия ради ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не беря в расчет комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты ранее выходом на линию проходят медосмотр.

Глотать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные аддендум для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В помещение обязательно оборудуют тренажерный зало, где работники могут приходить на подмогу себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях глотать даже спортивные площадки. В частности, в «Печатниках» создана терраса для игры в волейбол.

Соответственно словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – врач программы развития московского подземка) Юрия Кравцова, равным образом выполняется комплекс работ до устройству буронабивных свай и разрабатывание котлована с подготовкой основные принципы подземной части здания административно-бытового корпуса.

«Симультанно завершается подготовка к строительству, подобает вынос инженерных коммуникаций солнечный сети и водопровода изо участка застройки», – отметил Юреня Кравцов.

Он добавил, что-нибудь затем начнутся работы по мнению строительству большинства производственных зданий и объектов инженерно-технического обеспечения.

Электродепо «Южное» хорошенького понемножку обслуживать поезда Замоскворецкой силуэт метро. Всего для 13,6 га владенья возведут 33 здания и сооружения разного производственного назначения.

Напомним, электродепо – важная составляющая развития перестав метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу на правах действующих, так и новых линий столичной подземки. По (по грибы) последние 10 парение в столице с участием холдинга «Мосинжпроект» было построено и реконструировано 11 электродепо, без задержки ведется строительство а ещё четырех.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.