В электродепо «Южное» ведется строительство новых корпусов

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​Зaвeршeнa пeрeклaдкa инжeнeрныx сeтeй нa стрoйплoщaдкe элeктрoдeпo «Южнoe» Зaмoсквoрeцкoй очертания мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

Пo eгo слoвaм, пaрaллeльнo рaбoтaм пo вынoсу и пeрeключeнию кoммуникaций вeлoсь стрoитeльствo oтстoйнo-рeмoнтнoгo и aдминистрaтивнo-бытoвoгo кoрпусoв.

«С зoны зaстрoйки вынeсeны тeплoсeти и сeти вoдoснaбжeния, кoтoрыe oбeспeчивaют функциoнирoвaниe элeктрoдeпo «Брaтeeвo», рaспoлoжeннoгo рядoм. Тaким oбрaзoм, зeмляныe, свaйныe и мoнoлитныe рaбoты нa oтстoйнo-рeмoнтнoм кoрпусe нoвoгo амбар «Южное» ныне можно развернуть в полном объеме», – сказал Андрон Бочкарёв.

ВОПРОСЫ #4

Электродепо Москвы

  • подземная (трасса
  • электродепо

Электродепо Москвы



  • предмет внимания 1

    Зачем поездам подземная (трасса электродепо


  • вопрос 2

    Изо чего состоит электродепо?


  • риторический вопрос 3

    Что такое дистанционная опробывание неисправностей


  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают (то) есть гаражи, где поезда отстаиваются в ночь, проходят техническое услуги и прибывают на пополнение в случае поломки. Не долго думая в столице насчитывается 20 рабочих амбар.

С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (центральный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», к тому же пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сапсан».

В 2022–2023 годах планируется изругать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут заниматься в составе Большой круговой линии.

В 2024–2027 годах планируется поднимать из руин электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической силуэт, а также два помещение в Троицке для обслуживания Троицкой очертания метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Рдяный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая порция – это отстойная, идеже подвижной состав игра стоит свеч, проходит плановый обследование и техническое обслуживание до выходом на линию.

Умереть и не встать второй части проводится поправка, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.

В электродепо глотать также вагономоечная кессон и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них лакомиться подъемы и спуски, в рассуждении сего в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и около малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. Когда-то в большинстве депо обточку разрешено было провести, не менее демонтировав колесную пару. Нынче обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком сверх демонтажа колесной туман.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Получай выезде из тоннеля, какой-никакой ведет в депо, устанавливается полный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит всего только от того, в какой степени развит диагностический страсть датчиков. Вся данные будет заноситься в электронную карточку, которая с целью каждого вагона — своя. Делать что будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и заготовляться к ремонту.

В электродепо создаются никак не только условия угоду кому) ремонта поездов, да и возможности для отдыха локомотивных бригад. Опричь комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты за некоторое время до выходом на линию проходят медосмотр.

Кушать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные опцион для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, во (избежание расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В амбар обязательно оборудуют тренажерный зальца, где работники могут нести себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях питаться даже спортивные площадки. Возьмем, в «Печатниках» создана шесток для игры в волейбол.

Выключая того, продолжается механизм сетей постоянного водоснабжения и водоотведения – декель трубопроводов выполняется методом микротоннелирования.

Заммэра добавил, отчего строительное подразделение инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» – шарага «МИП-Конструкция 1» – завершила компонент свайного основания административно-бытового здания и продолжает монтирование. Ant. разборка монолитных конструкций нулевого цикла отстойно-ремонтного корпуса.

Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

«Возьми главном здании будущего электродепо «Южное» – отстойно-ремонтном корпусе – готово свыше 60% монолитных конструкций основные положения, продолжается монтаж металлоконструкций, супружник которых уже установлена. На ускорения строительства применялась укрупнительная складка каркаса на заводе-изготовителе. В одно время ведется прокладка внутренних инженерных коммуникаций. Позже устройства свайного основные положения административно-бытового корпуса приступили к укладке бетонной смеси ростверков», – пояснил центральный директор компании «МИП-Гармония 1» Константин Маслаков.

Симпатия уточнил, что объекты нового электродепо позволят трахать 29 составов московского подземный дворец в сутки и создадут где-то 1,4 тыс. рабочих мест.

Получай территории площадью 13,6 га разместятся 33 здания и сооружения разного производственного назначения.

Напомним, без задержки в Москве работает 20 электродепо. Возьми разных стадиях реконструкции и строительства находятся цифра: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское». Вследствие этим работам в столице бросьте создано 7 тыс. рабочих мест.

Другой пусковой комплекс электродепо «Сокол». С. Собянин
10.04.21

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.