Веломобиль — инновационный гибрид, на котором можно разгоняться до 32 км/ч, не спеша крутя педали


Вeлoмoбиль, кoтoрый зaстaвит oткaзaться oт мaшины.

Вeлoсипeд – oдин из сaмыx нeдooцeнeнныx видoв трaнспoртныx срeдств, oсoбeннo сeгoдня, кoгдa сoврeмeнныe гибридные модули велосипедов все меньше уступают по скорости движения в городской черте скутерам, а в некоторых ситуациях даже автомобилям. Один такой весьма любопытный образец был собран конструктором из Великобритании у себя в гараже.


Выглядит интересно.

Что нужно для того, чтобы пересадить как можно больше людей с автомобилей на велосипеды (и другие подобные виды транспорта)? Ответ очевиден – добиваться повышения комфорта езды, максимальной и оптимальной скорости движения, а также сократить степени прилагаемых усилий для движения. Обо всем этом задумался британский инженер и конструктор Фабрицио Кросс еще 20 лет тому назад. В результате своих творческих изысканий он смог создать свой собственный электропед, который получил название Electrom LEV.


Лучший выбор для города.

Со стороны Electrom LEV похож на скутер или мотоцикл, однако на самом деле – это велосипед, конструкция которого была дополнена обтекаемым, аэродинамическим кузовом, выполняющем также защитную функцию и электродвигателем. Впрочем, сегодня, когда на рынок каждые несколько месяцев выходит новый электровелосипед, некоторые захотят спросить, что такого особенного в новинке из Великобритании?


Неплохие характеристики.

И здесь Electrom LEV на самом деле нашел, чем удивить. Дело в том, что конструктор установил на свое творение двойную трансмиссию. Велосипед не нуждается в ручном переключении передач. Не нужно отдельно запускать электродвигатель. Все работает автоматически. При движении на скоростях до 10 кмч, транспортное средство использует задний цепной привод, как любой другой велосипед. Но стоит скорости подняться, как к делу автоматически подключается электродвигатель.


Скорость до треть сотни.

Подобная реализация позволяет велосипедисту двигаться с большой скоростью без изменения темпа вращения педалей. Он не поднимается выше показателя в 80 оборотов в минуту. При этом максимальная скорость Electrom LEV составляет 32 кмч. Она была ограничена искусственно. Велосипедист также может снижать или повышать квоту увеличения скорости, в заданных рамках.

В продолжение темы 9 узнаваемых автомобилей, успех которых стал для всех неожиданностью в конечном итоге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.