Возобновлены работы по проекту трассы “Меридиан”

“Сoвмeстнo с кoллeгaми я прoсчитывaeм финaнсoвую мoдeль трaссы “Мeридиaн”, oпрeдeляeм вoзмoжныe этaпы стрoитeльствa, расходование на возведение сооружений и сроки окупаемости”, — сказал Хуснуллин.

По мнению его словам, сие масштабный проект трассы, которая пройдёт из-за восемь регионов страны и свяжет казахстанский переход с западными границами России.

В 2020 году сообщалось, словно Минтранс РФ инициативно работает с инвесторами в соответствии с проекту строительства платной быстрый автотрассы “Меридиан”, зачинщик которого заявлял об интересе к механизму защиты и поощрения капвложений (СЗПК). Тут-то же обсуждались конкретные технические решения числом трассе. В частности, о книга, чтобы сделать ее цементобетонной.

Инициатором проекта строительства “Меридиана” выступал руководитель совета директоров “Русской холдинговой компании” Мужественный защитник Рязанов. Согласно планам инициирующей стороны, маршрут протяженностью около 2 тыс. км должна прерваться по территории восьми регионов: Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей. В конце ноября 2019 годы Рязанов заявлял об интересе к механизму СЗПК, да отмечал, что его что поделаешь дорабатывать. Тогда а Рязанов подтверждал журналистам, сколько планы строительства “Меридиана” сохраняются. Вдоль его словам, неизменной оставалась и озвученная раньше сумма инвестиций в цель — около 600 млрд руб. со всей инфраструктурой. Взяться строительство планировалось в 2020 году.

Числом расчетам, трафик “Меридиана”, оценивался в общей сложности 6 тыс. автомобилей в кальпа в обе стороны, включительно и легковые машины, и грузовики. Изо общего числа 600 автомобилей — транзитные, идущие с Китая в Западную Европу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.