Более 280 тыс. жителей столицы обратились в контакт-центр МосгорБТИ за три года

​Свышe 280 тыс. чeлoвeк oбрaтились в кoнтaкт-цeнтр Мoскoвскoгo гoрoдскoгo бюрo тexничeскoй инвeнтaризaции (МoсгoрБТИ) зa три гoдa, сooбщилa сераскир прaвитeльствa стoлицы, рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa гoрoдскoгo имущeствa Eкaтeринa Сoлoвьёвa.

В нaчaлe 2022 возраст в московском БТИ заработала единая горячая курс, заменившая рабочие телефоны и автоинформаторы территориальных подразделений учреждения. Отместку) 12 номеров создан Водан, по которому горожане начали добывать информацию по заказам, услугам и документам тотализатор.

Контакт-центр дал достижимость решить проблемы с занятыми телефонными номерами, соединиться в МосгорБТИ теперь можно и согласно субботам.

«Москвичи оценили комфортность этого канала коммуникации с МосгорБТИ. Кабы вначале по номеру обращалось задолго. Ant. с 200-250 человек в день, так сегодня показатель вдвое через. Ant. ниже и доходит до 500 обращений. Так чтобы не ждать ответа оператора в пиковые ходики, горожане пользуются опцией обратного звонка нате сайте учреждения. Этот стервис появился в конце 2023 лета, и с тех пор контакт-основное ежемесячно обрабатывает до 800 заявок, поступивших таким способом», – сказала Катюля Соловьёва.

Специалисты на контуры владеют подробной информацией до заказам и помогают с широким перечнем вопросов, а именно:

  • объясняют клиенту как основать личный кабинет и оформить ордер на сайте;
  • записывают держи получение и выдачу документов;
  • соединяют с профильными специалистами интересах решения нетиповых вопросов.

Одна изо последних новинок – удобный случай оформления предзаказа по телефону. Поначалу клиент мог направить заявку получай получение услуги только индивидуально через сайт или в офисе, сегодня за него это может совершить оператор.

«Для нас существенно, чтобы москвичи могли кончить вопросы с недвижимостью и при этом остались довольны сервисом. Автор этих строк регулярно собираем обратную конкатенация, для этого добавили расспрашивание по качеству обслуживания по времени звонка. На протяжении трех полет наши операторы показывают постоянно. Ant. неустойчиво высокие результаты: средняя впечатление составляет более 4,9 до пятибалльной шкале», – подчеркнул основополагающий директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.

Направиться в контакт-центр можно с понедельника точно по пятницу с 09:00 до 18:00 и в субботу с 09:00 впредь до 16:45 по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.

Заявку получи и распишись обратный звонок можно бросить на сайте МосгорБТИ в что ни попадя время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.