В ЕКЦ Стройкомплекса помогут оценить возведение объектов капстроительства

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы прoвoдят aнaлиз зeмeльныx учaсткoв гoрoдa, гдe чaстныe зaстрoйщики плaнируют вoзвeдeниe oбъeктoв, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

«Сeрвис EКЦ пo экспрeсс-aнaлизу зeмeльнoгo учaсткa прeдoстaвляeт информацию о часть, в каких параметрах разрешено застройка или реконструкция объектов, существуют ли ограничения использования. Примем, участок может (пре)бывать расположен на приаэродромной территории, в санитарно-защитной и охранной зонах. Эдак, недавно к специалистам контактного центра обратился инвеститор, который планировал завестись земельный участок, как ни в ходе оценки выявлено, отчего земельный участок всецело расположен в красных линиях. Сие означает, что градостроительский регламент на него отнюдь не распространяется и строительство запрещено», – сказал Сергий Лёвкин.

ВОПРОСЫ #7

Нераздельный контактный центр Стройкомплекса: кинсон обращение

  • Стройкомплекс

Цельный контактный центр Стройкомплекса: форос обращение



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут оделить сотрудники ЕКЦ?


  • восклицательный знак 2

    Сколько времени обрабатывается требование в ЕКЦ?


  • вопрос 3

    Коих) пор обращений поступает в ЕКЦ?


  • восклицательный знак 4

    Как подать молитва в ЕКЦ?

Единый компанейский центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба во (избежание жителей и застройщиков.

Свойский центр рассматривает обращения точно по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземка, дорог рядом с домом.

Жителей чаще сумме интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • продолжительность реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Кабы обращение направлено вдоль электронной почте, в таком случае подготовка ответа займет после 21 дня. Быть отправке вопроса посредством портал Стройкомплекса число предоставления информации – красная цена в базарный день 6 дней.

Для оперативного ответа получи и распишись вопросы по телефону используется Хранилище знаний. Если ответа в базе пропал, оператор связывается с органами исполнительной начальство.

«База знаний» – сие открытый информационный источник, содержащий типовые ответы за градостроительству. Она состоит с следующих блоков:

  • замещение;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • деловая электронных сервисов;
  • справочная сообщение об органах исполнительной власть имущие Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • извещение о других органах исполнительной власть
  • контактная информация

В блоках содержится сильнее 1,8 тыс. статей.

Первооснова знаний доступна после ссылке.

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, отчего на 3 тыс. с походом, чем за подобного рода период 2019 годы.

Помимо этого, больше 13 тыс. обращений было рассмотрено соответственно программе реновации жилья примерно за девять месяцев 2021 годы.

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • объединение телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом получай почту help@str.mos.ru;
  • из-за электронную форму обращения держи сайте Стройкомплекса
  • при помощи «Кабинет застройщика».

Шанс работы ЕКЦ: трудный день – пятница с 8:00 поперед 20:00.

Эксперты контактного центра в рамках предоставления обслуживание оценивают ключевые цифирь:

  • вид разрешенного использования, определённый в ЕГРН и ПЗЗ;
  • предельные границы разрешенного строительства;
  • ограничения использования земельного участка и др.

Полученная извещение помогает смоделировать ситуацию, для того чтобы существенно сократить сроки реализации того возможно ли иного проекта.

Ровно по словам Лёвкина, так чтоб получить услугу, заявителю хорошо предоставить информацию о кадастровом номере земельного участка.

Напомним, Единственный Контактный центр, ставленный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, работает в составе столичного Департамента градостроительной политики с Марфа 2017 года. Симпатия стал важным каналом с целью получения актуальной информации сообразно строительной тематике.

Уставиться в Контакт-центр:

  • соответственно телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника объединение пятницу с 8:00 раньше 20:00;
  • по электронной почте help@str.mos.ru;
  • минуя электронную форму получи и распишись сайте Стройкомплекса;
  • получи и распишись сайте «СтроимПросто» – stroimprosto-msk.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.